Несмотря на то, что россияне очень любят отдыхать, они также знают цену деньгам, а потому делают это экономно.
В своем большинстве путешественников можно разделить на 2 категории в плане их отношения к тратам в отпуске. Одни рассуждают по принципу «живем всего один раз», а потому не задумываясь тратят все имеющиеся средства в попытках сделать долгожданный отдых еще более красочным и богатым на впечатления. Другие же, несмотря на то, что любят отдыхать не меньше первых, стараются расходовать деньги экономно, думая о завтрашнем дне. Эксперты Rambler выяснили, на чем российские туристы чаще всего экономят в путешествии.
Оказалось, что одним из ключевых способов сэкономить является покупка авиабилетов. По данным Aviasales, половина из опрошенных сервисом трех тысяч человек старается покупать самые дешевые билеты. При этом путешественники готовы жертвовать многим, а потому выбирают авиаперевозчиков-лоукостеров, длительные рейсы со множественными пересадками, а также безбагажные тарифы.
На втором месте в списке способов сэкономить числятся расходы на мобильную связь и интернет. В своем большинстве россияне предпочитают не покупать сим-карты местных операторов сотовой связи, надеясь на бесплатный Wi-Fi в отеле и в общественных зонах. Примечательно, что если нет и его, многие туристы находят в этом большой плюс. По их мнению, временная изоляция от социальных сетей и интернета в целом еще никому не вредила – нервы, да и деньги будут целее.
Отказаться от платных экскурсий ради сохранения средств готовы 12% россиян. На смену им приходят аудиогиды, которые можно скачать в интернете. Некоторые из них также пользуются услугами так называемых «фриланс-гидов» - людей, которые готовы рассказывать о городе и его достопримечательностях буквально за копейки или даже на безвозмездной основе. 11% туристов из РФ, в свою очередь, готовы отказаться в поездке от всех покупок кроме еды. Ресторанам и кафе люди предпочитают супермаркеты – готовят самостоятельно, а воду нередко набирают в расположенных на улицах фонтанчиках (с питьевой водой).