Найти в Дзене
Joy Маркетинг

Почему Зеленский стал президентом. 5 Маркетинг причин

Оглавление

20 мая 2019 года прошла инаугурация Владимира Зеленского.

Случилось беспрецедентное явление , когда человек не из "Политической системы" достиг таких высот.

Я нашёл 5 маркетинг причин, которые помогли этому случиться!

Причина 1: Создание образа

24 декабря 2016 года вышел сериал "Слуга Народа" , который показывает Владимира как простого учителя истории, человека из народа, которому волею случая посчастливилось стать президентом Украины и он со всей своей наивностью и честностью пытается разрубить клубок проблем в стране и коррупции.

Ездит на работу на велосипеде и живёт в обычной квартире с родителями.

-2

Есть все признаки того, что избирательная кампания была запланирована уже тогда.

Это идеальное маркетинг решение, т.к. невольно избиратель ассоциирует не бедного украинского комика с простым и честным Василием Голобородько из сериала

Причина 2 : Социальные сети, вовлечение новой целевой аудитории

Традиционно на выборы в Украине ходят пенсионеры и люди постарше, явка среди молодого населения небольшая.

Выборы 2019 года всё поменяли :

Основными средствами коммуникации и агитации стали instagram , Facebook и Youtube - места ,где обитает 85% активной части населения 20+
Владимир стал очень активным пользователем на время предвыборной кампании
-3

Причина 3 : Создание команды избирателей

Третья причина вытекает из предыдущей :

Благодаря социальным сетям у предвыборной команды Зеленского получилось собрать своих избирателей в так называемую "Команду Зе"

У одной только группы в Facebook "Команда Зе" более 660 тысяч подписчиков

Это дало огромный мобилизационный толчок предвыборной кампании - в один миг репосты из данного паблика заполонили весь интернет, а толпа поклонников ставила себе рамки с поддержкой.

-4

Причина 4 : Открытость и Отличие

-5

Владимир Александрович был максимально не похож на всех других кандидатов.

Вместо отфотошопленных лиц на всех биллбордах и одинаковых фраз он:

1.Снимал честные и откровенные видео , выкладывая в своих соц сетях.

2.Хорошо шутил, высмеивая попытки конкурентов поставить на него ярлык клоуна, которому в политике делать нечего

3.Ездил по всей стране с программой Лига-Смеха , в которой лучше любой агитации показывал себя как открытого и честного человека

4.Открыто показывал свою жизнь, фото и видео из спортзала, сьёмки, семью

И наконец Причина 5 : Креативность

В креативности Зеленскому не было равных!

Лишь пару иллюстраций:

1.В Новогоднюю ночь на одном из центральных каналов , в своей программе "Вечерний Квартал" , прямо перед обращением президента Зеленский поздравил народ и объявил, что идёт в президенты.

2.Серия Биллбордов по всей стране в ответ на лозунг действующего президента : Президент один, ответ "И это Я"

-6

3.Весна придёт -будем сажать

-7

4.Весна покажет кто где крал

-8

5.После разгромного первого тура для Порошенко , где он набрал менее 16% , в то время, как Владимир получил 30,24% его команда разместила такие биллборды с профилем действующего гаранта и надписью "Конец"

-9

Невозможно сказать, каким будет президентство Владимира Зеленского, но точно можно утверждать , что его предвыборная кампания достойна того, чтоб попасть в топ мировых маркетинговых кейсов

А что вы думаете о его кампании? Проголосовали бы за такого президента?

Отвечайте в комментариях

Если вам понравилась статья ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтоб не пропустить новинки из мира маркетинга и пиара.