Кажется, уходят в прошлое те времена, когда мужчина краше обезьяны, считался красавцем. Современные альфа-самцы много вкладывают в свою внешность. Не все сразу к этому пришли, большинство на путь истинный направили любимые женщины. Как говорят психологи, мужчине важно показать, что улучшает его качество жизни, и тогда он к этому пристрастится.
Представители бьюти-индустрии утверждают, что последние разработки гаджетов по уходу за лицом, косметики и даже салонных процедур, они сделали благодаря мужской аудитории. Так как же сильный пол меняет сферу красоты?
Они пользуются косметикой
Кажется, первая бреш для меня была пробита, когда я своего папу 53-го года выпуска приучила использовать гель для умывания, а после наносить крем «спешали фор мен», который раздражение после бритья убирает, матирует и увлажняет. «Ты знаешь, пропали черные точки на носу, а лицо к концу дня не блестит», - удивился своему эксперименту папа.
От знакомых и на форумах я часто читала, как девушки жаловались, что мужчины втихую пользуются их кремами. Причем, могут за раз истратить на свое лицо дорогущее средство для глаз, а потом не признаются в этом, да еще и от покупки специального крема для мужчин отказываются.
Но не все чтут бьюти-ритуалы из-под полы. У моего шеф-редактор на проекте, в котором я работаю, муж военный. Она подсадила его на патчи для лица и глаз. Сейчас он использует исключительно мужскую версию такой косметики. И, если не выспался, спрашивает: «А куда ты мои патчи положила? Надо убрать отеки».
Раз уж такие люди используют косметические средства, чего диву даваться. По оценке британской аналитической компании Euromonitor в этом году рост косметической продукции для мужчин превысил разработки для женщин.
Да, косметологи утверждаю, что у мужчин кожа плотнее, поэтому они должны использовать только средства с пометкой «фор мен» для достижения результата. Кремы, средства для умывания были для брутальной половины в продаже достаточно давно.
С этого года наблюдается бум на патчи всех мастей. Не остались в стороне и российские производители. Например, Тина Канделаки и ее марка AnsaLigy запустили на рынок «мачо патчи», и они очень крутые.
Но особенную любовь у любого мужчины вызывают гаджеты. Удивительно, но по оценкам экспертов, поступившие несколько лет назад на рынок электрические пилки Sholl полюбили именно представители сильной половины. Фанатеют они и от гаджетов для очищения лица. Поэтому, такие гиганты по производству девайсов, как например, Foreo запустили свои щетки для лица в брутальном черном цвете. Другие производители разработали специальные насадки для очищения кожи тела, с подачи и запросов мужской половины.
Не остаются в стороне и производители мейкап-продуктов. У мужчин-натуралов, конечно, не в ходу предлагаемые подводки и бесцветные туши из мужских коллекций. Особой любовью пользуются среди бруталов консилеры (большие боссы и манагеры из высшего звена замазывают синяки под глазами), и, конечно, бальзамы для губ. Причем для мужчин их делают в специальных темных футлярах, и никаких тебе цветочков и поцелуйчиков на фоне.
Они корректирую брови
От знакомых и экспертов я узнала, что в Корее мальчиков с младых ногтей приучают ухаживать не только за лицом, но и за бровями. Мужчин с заросшими некрасивыми бровями даже на работу не возьмут в крупную компанию.
Представители броу-баров рассказывали мне, что не только в Корее, но и у нас мужчины стали ухаживать за бровями и посещать салоны с целью коррекции. Нет, они не просят брови-ниточки, многие завсегдатаи имеют от природы, так называемый «брежневский вариант». Волосики просто попадают в глаза, мешают, и их просят подкорректировать. Те, у кого наблюдается поседение именно в зоне бровей, ходят и на окрашивание.
Они делают эпиляцию
Это камень в огород феминисток, которые кричат на каждом повороте, что собираются отращивать растительность на подмышках и других местах, как это делают мужчины.
Вот вам из статистики: представители сильной половины стали чаще ходить на лазерную эпиляцию. Косметологи рассказывали мне, что с каждым годом мужчин на процедуре, все больше. Самые популярные зоны, откуда просят удалять волосы – подмышки (привет, бодипозитивные), задняя сторона шеи, спина (у кого вариант Остина Пауэрса).
Лазерная эпиляция позволяет избавиться от волос на минимум 7 лет, так что запросы понятны. Еще о плюсах и минусах лазера по этой ссылке.
Они ходят к косметологу
Мужчины стали чаще посещать косметологов, причем делают не только чистку лица. Представители крупных компаний и медийные личности колют и инъекции, чаще всего ботокс.
В американских салонах даже назвали процедуру инъекций ботокса для мужчин «Бротекст» (от слова «бро» - братан), чтобы звучало более брутально.
Они стилизуют бороду
С недавних пор получила развитие косметическая индустрия, которая выпускает целый арсенал средств по ухода за бородой – от мытья до укладки. А барбершопы, кажется, теперь есть даже в глухом селе.
Мужчины-бородачи, хотят выглядеть стильно, а не ходить с жалкими кустами на лице похожими на лобковые волосы (кстати, по структуре борода и волосы на том самом месте идентичны).
И брендов, которые запускают свои собственные "бородатые" линии, становится все больше.
Они делают маникюр
Мужчины стали прекрасно понимать, что, если они работают на хорошей работе, носят костюмы и дорогие часы, у них и руки должны быть ухожены. Поэтому многие стали ходить на маникюр. Я все время радуюсь, когда вижу мужчин на маникюре. Для сильной половины производители даже шеллак придумали с матовым покрытием, который делают с целью укрепить ногти.
Ухоженными руками не стыдно пожать руки и иностранным партнерам после свершившейся сделки.
А как ваши мужчины ухаживают за собой или может по-тихому воруют у вас косметику? Пристрастили ли вы их к какой-нибудь косметике или процедуре (пусть даже в домашних условиях)?
Фото: unsplash
Текст: Катерина Попова
Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнавать информацию из мира бьюти первыми. Ставьте лайк, если вам понравилась статья, оставляйте свои комментарии.
Читайте также:
Молодые бабушки: почему из-за ботокса быстрее стареешь
Пересадка бровей и другие пластические операции, которые делают ради лайков