Мужчины любят глазами… И женщины тоже!
Важность первого впечатления как нигде работает и в социальных сетях!
Ежедневно рядовой пользователей получает тонны рекламного шума из сотен возможных каналов: интернет, метро, улицы, магазины и даже при общении со своими друзьями. И в этом как раз и состоит проблема для любой компании — пробиться через информационный шум. Фирменный стиль — не просто половина успеха, он может уничтожить всю идею при несоответствии психологии цвета, логотипа и деятельности компании.
Ученые-психологи давно изучают влияние цвета. И может стать большой ошибкой выбор оттенка, не соответствующего продукции, а “того, который нравится”.
Как не может быть организация, занимающаяся экологией - красной, так и бренд детской одежды не может использовать черный. Это стереотипы, опыт и ассоциации, заложенные в людях сотнями лет.
Зеленый цвет прекрасно подойдет производителям медикаментов, стоматологий. Он гармонизирует состояние человека и даже снижает давление.
Красный — призван побуждать к действию, стимулирует, повышает давление. Именно поэтому революционеры выбрали именно этот цвет на пропогандийских плакатах.
Синий — способствует концентрации. Он, как и красный, привлекает внимание, при этом не вызывает агрессии. Это цвет деловых и сильных людей.
Желтый — призывает к общению! Он одновременно и успокаивает и настраивает на активность. Очень жизнерадостный цвет
Черный — противоречивый цвет. С одной стороны, он помогает сконцентрироваться, достаточно строг и лаконичен, но в избытке может привести к депрессивным настроениям. Поэтому на языке цвета, его лучше использовать вместе с другим цветом, который будет направлять человека в нужное русло.
Белый — самый распространенный цвет. Он открыт, нейтрален, расширяет границы восприятия человека.
А если говорить об оттенках и сочетаниях, то на это потребуется как минимум десятки энциклопедий, чтобы научить разговаривать на языке цвета.
Выбор цветового поведения – это ответственный процесс. В разных странах тот или иной оттенок может вызывать совершенно разные эмоции. Это стоит учитывать при выходе на международный рынок.
Корпоративный цвет должен присутствовать везде: на сайте, на площадках бренда, в атрибутике компании. И тогда узнаваемость бренда, только лишь благодаря цвету, будет достигать 80%!
Поэтому не стоит удивляться, что, казалось бы, самая банальная смена формы и цвета логотипа (ребрендинг) может стоить так дорого (по мнению рядового пользователя). За этим могут скрываться годы научной деятельности, опросов, исследований, результатом которых на свет рождается бренд, поражающий “до глубины души” и говорящий о себе еще до того, как мы с ним соприкасаемся!
Какие цвета ассоциируются у вас с определенными брендами? Пишите в комментариях, проверим, как это работает!
Читайте также: 7 старейших городов России