Найти в Дзене
Илона Лесакова

Как рак меня победил, но я осталась жива....

Она меня спасла, а я ее нет.

Когда мне было 12, в семью пришла беда. Онкология. Моя. У меня надулся висок и ни один врач в стране не мог поставить точного диагноза. И только после отправки моих снимков в заграничные клиники, пришло заключение: ЛИМФОСАРКОМА. Это такой рак. Это я сейчас понимаю. В 12 я воспринимала это, как очередную операцию. К этому возрасту мне уже два раза оперировали глаза. На дворе 2002 год, в нашей стране такие операции проводили за исключительные деньги. Мое семейство выкатило 6 тысяч долларов США и проспонсировало тираж книги одного из докторов, на тот момент министра здравоохранения.

Была подготовка к операции, тяжелое восстановление, химиотерапия, со всеми из нее вытекающими последствиями. Только сейчас я понимаю, что переживала моя мама. На тот момент, она только разошлась с отцом-алкашом, только-только открыла небольшой бизнес, парикмахерскую на районе и тут бац, такой удар. Ни разу она при мне не проронила ни слезинки в то время, но на ее голове заметно прибавилось седых волос.

Я выросла, переросла переходный возраст, родила сына, и казалось бы, все в норме, прошло много лет. Мама работала, помогала мне, выплачивала долги моего старшего брата-ублюдка и в какой-то момент потеряла почти все материальное. На нервной почве у нее подорвалось здоровье, думали просто пора желчный с камнями удалять, легли на плановую операцию, и тут обухом по голове слова хирурга: «У вашей мамы рак поджелудочной железы, мы можем в ближайшее время его удалить, но гарантии 50/50» Решено. Если есть хоть какой-то шанс надо его использовать. Но…не помогло…было поздно, пошли метастазы, сначала на матку, а потом на печень и за 4 месяца я ее потеряла. Я старалась устроить ей химиотерапию, но миллионы справок и тысячи долларов….я искала, я бегала, но…но, не успела….ее не стало, она не долго мучилась. Но до сих пор корю себя, за то, что не смогла….не смогла ей помочь. Она сделала все, чтобы меня спасти, чтобы я жила. А я…сейчас мне кажется, что я не сделала ничего. Рак не победил меня в 2002, но одержал самую болезненную победу 11 марта 2018 года