Вот хоть кто-нибудь воспринимал это творение ижевских конструкторов всерьёз? По сравнению с «девяткой» от АвтоВАЗа и столичным хэтчбеком Москвич-2141, удмуртская «Ода» всегда была гадким утёнком. Выглядит почти так же, но гниёт ещё быстрее, безопасности ещё меньше и надёжности тоже. С другой стороны, такому семейству автомобилей можно позавидовать. На базе «Орбиты» выпускали внедорожник с полным приводом, пикап и каблучок. Но есть ещё одна модификация, о которой крайне мало известно, потому что её придумали буквально на последнем издыхании самостоятельной жизни завода, пока там не начали собирать Лады. Речь идёт о люксовой «Нике» с автоматической коробкой передач и шикарным салоном, где даже руль и торпедо обшиты кожей. Впервые её показали в 2003 году, и по тем временам эта машина могла перегнать по комплектации многие иномарки, которые поставлялись на наш рынок. Демонстрационный автомобиль окрасили в жёлтый цвет. С точки зрения внешности, от обычной «Оды», её премиум версия отлича
ИЖ «Ника» - серийная Ода бизнес класса с автоматом (АКПП) и кожаным салоном.
6 июня 20196 июн 2019
5283
2 мин