Найти тему
ЖКХ от первого лица

5 обязанностей управляющей компании в соблюдение которых я не верю

При управлении многоквартирным домом у управляющей компании появляется много обязанностей. Содержание и ремонт подъезда, поставка коммунальных ресурсов и пр. Однако некоторые из них выглядят настолько рафинировано, что не верится, что кто-то вообще их исполняет.

Вот мой личный ТОП обязанностей управляющих компаний, в реализуемость которых я не верю:

1. Производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности начислений и немедленно в тот же день осуществить перерасчет, если есть ошибка.

2. В течение 3-х дней отвечать на жалобы и обращения жильцов

3. В течение 2-х часов выехать для составления акта о нарушении качества коммунального ресурса.

4. В течение 3-х дней давать потребителю полную информацию о показаниях общедомовых счетчиков и объеме потребления в жилых и нежилых помещениях всего дома

5. В течение 12 часов выехать на составление акта о фиксации ущерба вследствие оказания коммунальной услуги ненадлежащего качества

Однако, если подходить формально. Раз в законе обязанности есть – потенциально за их неисполнение могут и наказать.

А как работает ваша компания? Есть ли те, кто готов развеять мои сомнения и поделиться историей, когда на ваши обращения отвечали в срок и по существу ©?

Антонина Федосова

Спасибо за лайки! Подписывайтесь на канал и оставайтесь со мной.