При управлении многоквартирным домом у управляющей компании появляется много обязанностей. Содержание и ремонт подъезда, поставка коммунальных ресурсов и пр. Однако некоторые из них выглядят настолько рафинировано, что не верится, что кто-то вообще их исполняет.
Вот мой личный ТОП обязанностей управляющих компаний, в реализуемость которых я не верю:
1. Производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности начислений и немедленно в тот же день осуществить перерасчет, если есть ошибка.
2. В течение 3-х дней отвечать на жалобы и обращения жильцов
3. В течение 2-х часов выехать для составления акта о нарушении качества коммунального ресурса.
4. В течение 3-х дней давать потребителю полную информацию о показаниях общедомовых счетчиков и объеме потребления в жилых и нежилых помещениях всего дома
5. В течение 12 часов выехать на составление акта о фиксации ущерба вследствие оказания коммунальной услуги ненадлежащего качества
Однако, если подходить формально. Раз в законе обязанности есть – потенциально за их неисполнение могут и наказать.
А как работает ваша компания? Есть ли те, кто готов развеять мои сомнения и поделиться историей, когда на ваши обращения отвечали в срок и по существу ©?
Антонина Федосова
Спасибо за лайки! Подписывайтесь на канал и оставайтесь со мной.