Тема: Негатив vs Позитив
Если обратить внимание, негатив приходит в новую социальную сеть или новое онлайн пространство не сразу. Такой аудитории нужны зрители, свидетели. Ведь чтобы мутить воду, нужна в первую очередь вода.
Сначала разработчики привлекли пользователей приятными возможностями: красивым контентом, простотой использования приложения, например, общением с друзьями... Получили отклик от позитивной аудитории, новаторов. И только потом появляются они, хейтеры, вечно недовольные, блюстители порядка и правды, которым все что-то должны.
Откуда это все и к чему ведёт?
Если ваш проект достаточно известен, и количество друзей бренда, партнеров и ваших знакомых в подписчиках уже меньше вновь прибывших, будьте готовы к негативу. Будьте готовы, что кто-то не сможет пройти мимо не бросив гадость в комментарии.
Какой контент вы создаете? Есть ли в нем провокация? Негатив? Некрасивая отстройка от конкурентов?
Если нет, то хейтеры не ваша целевая аудитория. Поэтому пишите статьи и выставляйте посты для людей, заинтересованных вашей компанией, которые следят за вами ежедневно. И по возможности игнорируйте провокаторов.
Работа с возражениями должна быть только с вашей аудиторией и для определенной цели: объяснить свой продукт, если человек не понял; рассказать о составляющей цены и ценности продукта, если дорого; рассказать о преимуществах вашего продукта, если у конкурента дешевле, лучше, ярче и т.д.
Создавая позитивный контент, доброжелательный тон общения с аудиторией, вы сможете уменьшить количество людей, которые питаются негативом изо дня в день. Им просто нечего будет получить от вас. И это хорошо.
К тому же, приятная атмосфера в ваших аккаунтах и блогах — это ведь тоже забота о вашей целевой аудитории. В такие аккаунты, как в хороший дом, хочется возвращаться снова и снова.
Как справляетесь с негативом, поделитесь в комментариях. Ваше внимание — лучшая мотивация для меня.