Найти тему
История Успеха

Как получить много и быстро? История об Amazon

Компания Amazone
Компания Amazone

Amazon самый успешный онлайн ретейлер в мире! Им по-прежнему руководит человек, который создал его в 1994 году, это - Джеф Бэзос.

На Amazon можно купить все что угодно, от книг, музыки, обуви или одежды, до танков и соломиных хижин.

-2

Джефф понимал, что создание единой площадки, на которой покупатели смогут купить любые товары, которые доступны на рынке, была наиболее важной частью стратегии и роста компании.

-3

Джефф имеет репутацию предпринимателя - супергероя, таким он и являлся! Он не боялся идти на риски, самостоятельно решал проблемы и зарабатывал миллиарды долларов! Джефф человек сдержанный по характеру, хотя и является очень публичной фигурой.

-4

Безос родился в Альбукерке, Нью-Мексико 12 января 1964 года. Его мать 17-летняя студентка колледжа. Мать розвелась с биологическим отцом и вышла замуж за кубинского эмигранта, инженера и нефтяника - Мигеля Безоса. Мигель усыновил четырехлетнего Джеффри в 1968 году.

-5

Джефф описал свое первое знакомство с компьютером в интервью организации Academy of Achievement в 2001 году.

Одна фирма в Хьюстоне дала в кредит начальной школе большые электронно-вычислительные машины, не один преподаватель не знал как ими пользоваться, но зато была толстая инструкция к ним.

Я, и еще несколько детей остались после уроков и стали изучать как функционируют машины.

В подростковом возрасте Джеф начал свое первое серьезное дело, он организовал летний лагерь, рядом со своим домом, где студенты могли изучать науку и литературу. Пять человек записались в лагерь и Джефф заработал 150 долларов.

В 1986 году с отличием закончил Принстонский Университет по специальности электромеханика и компьютерные науки.

Джеффа пригласили работать в хедж-фонд "DE Shaw Corporation", но он не хотел работать в финансовой сфере, а в области компьютерного программирования, поэтому хедж-фонд обслуживал алгоритмы и технологии, которые были ему интересны.

Но его интересовала не только это. Исследовав топ 20 компаний в сфере посылочной торговли Джефф пришел к выводу что его шанс это интернет!

Интернет станет своего рода технологическим цунами, который сократит количество посредников, торговля создаст новые каналы сбыта, перестроит всю экономику и изменит традиционные способы купли-продажи. Вопрос в том, в какой нише применить? Ответ - книги!

-7

В июле 1994 года, он покинул свою стабильную и надежную работу на Уолл-Стрит, чтобы осуществить свою мечту, создать один из первых в мире онлайн-магазинов.

Первыми инвесторами Джеффа были его родители, и первым вопросом моего отца - а что такое интернет? Отец Джеффа поставил не на компанию, а на своего сына.

Летом 1994 года, Джеф Бэзос и его жена отправились в штат Вашингтон, имея в чемодане сумму в 300 тысяч долларов, которые ему дали родители. Поселились в городке Белвью, штат Вашингтон и наняли двух программистов, чтобы они написали коды.

Мы начали наш бизнес в гараже, в этом не было ничего удивительного, ведь многие стартапы начинались с гаража, это было не совсем законно, потому что наш гараж был перестроеным. Все же я считаю что в этом не было ничего страшного, так как он был утеплен. Джефф Безос

-8

Называл компанию Amazon, по названию бесконечной реки, в Южной Америке, с ее бесконечными перетоками.

На первых порах amazon.com не имел рекламного бюджета, продажи происходили исключительно за счёт сарафанного радио. За месяц сайт раскрутился, книги были проданы во всех 50-ти штатах и в 45 странах мира. В отличие от конкурентов Джеффри был хорошим организатором, он понимал дистрибьюторства, знал как мотивировать людей на совершение поступков, и всегда уделял огромное внимание деталям.

Цель Безоса изложена кратко в одной строчке: Get, Big, Fast - получить много и быстро.

Необходимо было быстро захватить долю рынка интернет-торговли, территорию в интернете, усилить позиции нашего бренда и построить весь бизнес в четко установленные сроки. Стратегия увенчалась успехом!Концу 1996 года компания заработала 15,7 миллионов долларов.

-9

Amazon продолжал развиваться бешеными темпами, компания наняла более 7000 сотрудников и расширила свою линейку продуктов. Мы решили продавать все что только можно, продукты питания, продукты ухода за здоровьем, сотовые телефоны, аппаратуру, садовые инструменты, игрушки и так далее. Расширенная линейка продуктов и большие объемы продаж, принесли свои плоды, как для Amazon так и для Джефа Безоса.