Найти в Дзене
Красный Рупор

Российская декоммунизация. Памятник Ленину

В Выгоничах, что находятся на территории Брянской области началась декоммунизация. Памятник Ленину не поставлен на кадастровый учет. Состояние перманентно ухудшается, после чего Ленина планируется убрать и… так и оставить. Это далеко не первый случай в современной России, когда от Ленина избавляются настолько просто и изящно. Российская декоммунизация до сих пор отличается от украинского аналога примерно также как открытый разбой и нападение от действий карманных воров. Там, где капитал чувствует власть и силу, он нападает открыто. Там, где сопротивление капиталу сильнее и где трудящиеся лучше организованы, декоммунизация прикрывается фиговым листком и рассказом о том, что памятник просто не поставили на кадастровый учет. При том, что рядом находится цветочная клумба, за которой вполне себе ухаживают труженики бюджетных организаций. Идеологи декоммунизации Слова о необходимости декоммунизации раздаются все чаще от респектабельных представителей власти и бизнеса. Хотя, есть ли между э
Оглавление

В Выгоничах, что находятся на территории Брянской области началась декоммунизация. Памятник Ленину не поставлен на кадастровый учет. Состояние перманентно ухудшается, после чего Ленина планируется убрать и… так и оставить. Это далеко не первый случай в современной России, когда от Ленина избавляются настолько просто и изящно.

Российская декоммунизация до сих пор отличается от украинского аналога примерно также как открытый разбой и нападение от действий карманных воров. Там, где капитал чувствует власть и силу, он нападает открыто.

Там, где сопротивление капиталу сильнее и где трудящиеся лучше организованы, декоммунизация прикрывается фиговым листком и рассказом о том, что памятник просто не поставили на кадастровый учет. При том, что рядом находится цветочная клумба, за которой вполне себе ухаживают труженики бюджетных организаций.

Идеологи декоммунизации

Слова о необходимости декоммунизации раздаются все чаще от респектабельных представителей власти и бизнеса. Хотя, есть ли между этими двумя категориями разница? Вопрос риторический.

Объясняется это тем, что марксизм полностью обанкротился, а потому коммунистические пережитки надо уничтожить.

Но появляются вопросы:

  • Почему «обанкротившийся» марксизм так хорошо сопротивляется победившему капитализму? Тридцать лет прошло с момента демонтажа советской системы, а декоммунизаторы в России все никак не победят «окончательно и бесповоротно». Если же пробуют давить, как с переименованием города Тутаев, местные жители это начинание блокируют.
  • Почему для борьбы с «обанкротившимся» марксизмом надо пускать всю репрессивную мощь государства? Не слишком ли много для ничего из себя не представляющей политической силы?
  • Почему декоммунизацию надо проводить в разгар мирового кризиса? Неужели, других проблем не осталось? Решились проблемы со школами? Детскими садами?

И так далее.

Война за символы и за материальный интерес

Тот факт, что декоммунизация вызывает настолько сильную общественную реакцию говорит только о том, что это больная социальная точка. Памятники Ленину и остатки советских достижений, от которых господа богатеи были бы рады избавиться, одних вдохновляют, а на других действуют как красная тряпка на быка.

Ленин это создание первого в мире государства рабочих, или второго, если считать Парижскую Коммуну, просуществовавшую 72 дня. Ленин это декларация прав трудящегося и эксплуатируемого народа. Это гарантированный 8-часовой рабочий день, право на отпуск, образование, медицину, управление собственной жизнью через органы прямой демократии — Советы. Ленин это победа в Гражданской войне. Ленин это открытие новых научных лабораторий, исследовательских институтов в первые же дни после революции. Ленин это многое и многое другое при том, что большевикам досталась нищая и отсталая страна с большинством крестьянского населения, а сам Ленин умер спустя несколько лет.

Ельцины и Путины это ликвидация промышленности, это закрытие школ, это объединение высших учебных заведений, это коммерциализация медицины, гигантское неравенство, где на одной чаше весов несколько богатейших семейств, владеющих всей страной, а на другой нищее и бесправное большинство, которое начинает экономить на продуктах. Ельцины и Путины это строительство трех храмов в день и появление побежденных болезней. Самое главное: Ельцины и Путины это постоянное ухудшение жизни населения при росте состояния богачей.

И борьба за памятник Ленину идет вовсе не за кусок мрамора или металла. Война идет за господство нужной тенденции. Большинство хочет гарантированный отпуск и достойную жизнь или всю жизнь выплачивать ипотеку? Большинство хочет иметь реальные рычаги воздействия на слуг народа или нет? Ведь, когда-то статья в газете, в которой писалось о том, что товарищ такой-то злоупотребляет своим положением могла стоить товарищу не только кресла, но даже и свободы. Еще раньше — жизни. Причем, речь шла о проступках кратно меньших деяний известного полковника ФСБ, в котором теперь можно мерить российский бюджет.

Памятник Ленину это повод. Но это также возможность дать декоммунизаторам бой. Это наша Москва и наш Сталинград, откуда социализм начинает свое победоносное возвращение.

Как бы пафосно это ни звучало.