Впервые Volkswagen Passat B7 явился миру в 2010 году на Парижском автосалоне и по сути своей напомнил всем своего предшественника, только в модернизированной версии, решив большинство проблем Volkswagen Passat B6 и открыв новые возможности любителям вага. По сей день Passat B7 является бестселлером в своем классе, но давайте рассмотрим его более детально. Кузов Наверно уже ни для кого не секрет, что лакокрасочное покрытие всех выпускников Volkswagen страдает недолговечностью, поэтому уже для трехлеток царапины и сколы – это норма. С противостоянием коррозии чуть лучше, но все же не идеально: обращайте внимание на переднюю часть капота, кромки дверей и крышки багажника – там появляются ржавые «жучки» размером с монету. В зимнее время после мойки замки дверей могут замерзнуть и не закрываться вовсе, пока машина полностью не прогреется и не оттает. При попытке открыть задние двери, может соскочить тросик замка. Салон В своем классе B7 уверенно держит планку по долговечности отделочных м