Удерживать или Привлекать?
🎨Само привлечение новой аудитории стоит дороже нежели взаимодействие с верными читателями.
Чтобы не терять аудиторию - избавтесь от излишне частых постов знакомств, конкурсов и продаж. Всего должно быть в меру.
🎨Рассказывайте новое и открывайте себя для читателя. Это как с отношениями или книгой📚. Прочли и положили на полку, а если есть завлекающее продолжение, вы откроете его продолжите читать. А если у одного писателя целый мир из его созданной вселенной и после появляются последователи и ученики? Тогда так можно бесконечно открывать все новые части))📗📘📙
🎨Для удержания внимания можно использовать прием недосказанности. Это как в сериалах. 🐲🐉Например Игра Престолов: каждая концовка серии заставляет нас продолжить просмотр следующей с огромным нетерпением.
🎨P.S. конечно необходимо привлекать новую аудиторию и расти дальше, но не забывайте и про своих самых верных читателей 😉
Несколько нестандартных идеек для постов
👇👇👇
🎨Челлендж🔥 бросьте вызов и выполните в указанный срок, рассчитанный на день или несколько дней. Укажите, чтобы за вами проследили в сториз. Можно выбрать тему для челленджа как достижение цели, так и что-то экстремальненькое. Примеры: съесть самую кислую конфету и продержать ее 30 сек. во рту, делать вакуум каждое утро в течении месяца и т.д.
🎨"3 факта обо мне, после которых вы отпишитесь" - заманчиво звучит?
Тут все внимание читателя захватывает заголовок, который показывается в ленте. Ну и сам пост должен соответствовать, интриги вызывают любопытство☺️☺️☺️
🎨Я умею, я могу.
Делитесь опытом и лайфхаками с аудиторией. Нынче модно DIY.
Примеры:
- я похудела на 5кг, при этом ела 6 раз в день.
- я готовлю потрясающий завтрак за 5 мин.
- как я трачу на макияж всего лишь 3 минуты в день.
- как я делаю фото в домашних условиях.
Какие бывают ОТЗЫВЫ в Instagram?
🔸Отзывы в сториз.
Когда ваш клиент пишет благодарные слова за ваш товар или услугу, вы делаете скриншот и выкладываете в сториз. Так же можно в вечных историях сделать раздел с отзывами.
Часто это зажигает, т.к. клиент пишет под воздействием положительных эмоций🌞🌞🌞
🔸Сторителлинг. Можно попросить взять у своего клиента интервью через директ с парой актуальных вопросов.
🔸Негативный отзыв😈.
Угодить всем невозможно, всегда найдется недовольный услугой или товаром. Тут уже может быть ваша вина либо наоборот.
Так, например, человек может приобрести онлайн курсы и не приступить к обучению📚👓
🔸Пользовательский контент.
С помощью этого инструмента можно улучшить лояльность. К примеру, крупный бренд устраивает акцию, как чипсы лейс с упаковкой-улыбкой. Пользователи фоткали себя и выкладывали в ленту, плюс могли отметить бренд или хэштег акции.
А стимулом к таким действиям может быть подарок🎁
P.S. Не пропусти посты, жми Подписаться на канал и поставь палец вверх =^_^= обсуждение в комментариях.
Еще больше фишек здесь!
Instagram: https://www.instagram.com/irinakarana/
Telegram: https://t.me/irinakarana
YouTube: https://www.youtube.com/c/Irinakarana
ТАПЛИНК: http://taplink.cc/irinakarana