M&M’s представил анимационную рекламу своей акции и специальных пачек под названием «Делись M&M’s и подарками».
M&M’s запускает в этом году новую акцию. Теперь вы сможете съесть свои любимые драже и принять участие в конкурсе, тем самым выиграв сумки, футболки, зонтики и многое другое. Для этого мероприятия были выпущены специальные пачки с новым уникальным дизайном, а главной идеей стала щедрость. Так вам предлагают выбрать себе свою пачку, которая символизирует определённого персонажа из серии рекламный роликов конфет M&M’s, и поделиться со своим другом.
Создатели анимационного ролика драже снова прибегли к своим уже знакомым нам героям. Каждый из них имеет свой характер. На этот раз же в ролике присутствует «Коричневая» и «Жёлтый». «Коричневая» — это женский герой, обладающий твёрдым характером и недюжинным интеллектом. «Жёлтый» же — это стандартный напарник «Красного». Он не особо умён или дальновиден, за то искренний и добрый персонаж. Также при производстве рекламы использовались специалисты в области анимации и CG эффектов, которым снова идеально удалось воссоздать наших героев.
По сценарию ролика под названием «Делись M&M’s и подарками» персонаж «Коричневая» думает, с кем же она всё-таки будет делиться. Естественно, из-за своих особенностей она ставит крайне высокую планку. Ведь он должен соответствовать её стандарту.
Реклама M&M’s начинается с крупного плана анимированной героини. Отчётливо видны женские черты. Она погружается в рассуждения, делясь ими со зрителем рекламного ролика. «Хмм… Если я буду делится M&M’s с кем-нибудь, то он должен быть: профессиональным, амбициозным, харизматичным…», - и фраза резко обрывается. Всему виной стал наш «Желтый». Его создатели рекламы решили вставить для комичного эффекта. Так как он является полной противоположностью всем, вышеперечисленным, характеристикам. «Желтый» медленно заходит в кард, сообщая всем: «Сюрприз». Всё это смущает второго героя, и она добавляет к своей длиной речи: «Я не забыла сказать умный?».
Источник: Ссылка