Давайте рассмотрим несколько эффективных рекламных каналов. Многоканальная реклама больше не новость.
Вы, наверное, уже знаете, что реклама по нескольким каналам обеспечивает более высокую рентабельность инвестиций. Но где это сложно – решить, на какие каналы тратить ваш рекламный бюджет.
Почти все платные рекламные каналы рекламируются для получения результатов. Такие каналы, как реклама в Instagram, реклама в Facebook, AdWords и т. Д., Очень эффективны.
По крайней мере, это слово на улице или в рекламных отделах нескольких компаний.
И это правда.
Но тем не менее, тенденции быстро меняются в рекламе.
Каналы, которые работали в прошлом году, могли развиваться; Вы должны быть в курсе, чтобы знать, когда они делают, чтобы не тратить свой рекламный бюджет.
Итак, в свете этого, вот обновленный список пяти платных рекламных каналов, которые вы должны использовать в 2019 году.
Совет для профессионалов: чтобы отслеживать процент качественного трафика с ваших рекламных каналов, используйте Finteza .
Содержание
1. Pinterest влияющий маркетинг
Многие рекламодатели обращают внимание на Instagram для маркетингового влияния, и для этого есть веские причины – влиятельные лица в Instagram стимулируют окупаемость инвестиций для нескольких брендов.
Но Pinterest является еще одним мощным рекламным каналом для рассмотрения.
У платформы есть влиятельные лица, которые ежедневно охватывают миллионы потребителей. Один из самых популярных авторитетов Pinterest, Паула Куп МакКрори , имеет более 4 миллионов подписчиков.
Ее профиль получает почти 750 тысяч зрителей каждый месяц.
Это количество зрителей может легко составить миллионы показов в месяц.
Все эти цифры помогут понять: маркетинг влияния Pinterest – это мощный рекламный канал.
А Pinterest упростил отслеживание рентабельности инвестиций вашего влиятельного маркетинга на платформе; они представили API в прошлом году.
Но, честно говоря, вы не должны полагаться только на аналитическую платформу, предоставляемую Pinterest. Вам нужна платформа, которая полностью прозрачна и не имеет шансов быть предвзятой – ваша собственная аналитическая платформа, кроме собственной Pinterest.
Несколько месяцев назад на Facebook подали в суд за раздувание досягаемости. Независимо от того, правда это или нет, при показе рекламы на платформах (Facebook, Pinterest и т. Д.) Вам нужен объективный отчет о ваших кампаниях.
Finteza является одним из инструментов, который предоставляет вам такие отчеты. Он показывает уровень качества трафика, поступающего от конкретных кампаний, которые вы запускаете:
Поэтому, проводя маркетинговые кампании в Pinterest, вы не должны тратить драгоценное время на мониторинг показателей, таких как показатели отказов и время на странице посетителей из разных рефералов, чтобы определить качество трафика.
Finteza объединяет все эти показатели и показывает процент качества трафика от ваших кампаний Pinterest (и других каналов).
2. Стратегии продвинутой торговой кампании
Поскольку миллионы потребителей обычно начинают свои покупки в Google, рекламные объявления о продуктах (торговые кампании) остаются мощным платным рекламным каналом в 2019 году.
Используя настольный компьютер или мобильный телефон, покупатели будут искать в Google что угодно, от автомобилей своей мечты до кухонных принадлежностей.
Вам нужна продвинутая стратегия торговых кампаний, чтобы Google мог продвигать ваши продукты в своей широкой сети.
Построение более сложной стратегии торговых кампаний помогает вашим продуктам больше появляться в результатах поиска.
Кроме того, выработка сложной стратегии торговых кампаний означает:
- Вы будете постоянно улучшать и обновлять фид вашего продукта, чтобы он соответствовал спецификациям Google – так как это определяет, как Google показывает ваши продукты в результатах поиска.
- Вы следите за ключевыми словами и названиями, которые ищут ваши целевые потребители, и используете их в своих описаниях продуктов.
- Вы используете изображения и изображения в высоком разрешении.
- Вы ловко внедряете стратегии назначения ставок для повышения дохода.
- Вы добавляете скидки на продукты, перечисленные в ваших торговых кампаниях.
В 2019 году более продвинутая стратегия торговых кампаний, которая реализует эти советы, имеет больше шансов появиться в поиске соответствующих продуктов.
3. Внимание-партнерский маркетинг
Аффилированный маркетинг следует концепции маркетингового влияния: бренд или влиятельный человек привлекают внимание вашей аудитории, поэтому вы платите им за продвижение своего продукта или услуги этой аудитории.
За исключением того, что в партнерском маркетинге ваши партнеры получают комиссию или сокращение; в маркетинге влияния, ваши партнеры влияния получают единовременную выплату.
Однако, хотя 80% рекламодателей тратят как минимум 10% своих маркетинговых бюджетов на аффилированный маркетинг, более важно привлечь правильный тип внимания и трафика.
Одним из наиболее распространенных недостатков аффилированного маркетинга является то, насколько легко он привлекает низший трафик, если вы не делаете это должным образом.
Вам нужно работать с филиалами, у которых не только высокий трафик, но и хорошие отношения с целевыми клиентами.
Другими словами, вам нужны филиалы, которые привлекают внимание тысяч или миллионов ваших целевых клиентов, а не только тех, кто привлекает внимание всех и каждого.
4. Событийные конкурсы
Когда вы запускаете конкурсы, обычно это беспроигрышный вариант для вас и ваших клиентов.
Они получают шанс выиграть что-то ценное, а вы, как правило, получаете намного больше.
Но это становится более эффективным, когда вы организуете соревнования по таким событиям, как Рождество, Новый год, День святого Валентина и так далее.
Эти события уже создают у ваших клиентов праздничное настроение, и, если ваш конкурс помогает создать такое настроение, они с большей вероятностью примут участие.
Например, компания Lands ‘End, занимающаяся одеждой и домашним декором, провела конкурс на Рождество в своем профиле в Твиттере под названием #SantaForADay. Они установили партнерские отношения с влиятельными людьми – в основном с родителями – и спросили своих последователей, как праздники влияют на их семьи и другие вопросы, связанные с семьей.
Последователи, ответившие на вопросы, получили возможность выиграть подарок от магазина.
Они создали много шума с людьми, даже отмечая их друзей и семью.
С этим, Lands ‘End получил еще больше бесплатной рекламы. Это весело, и людям нравятся игры – неудивительно, что в 2021 году рынок геймификации вырастет почти до 12 миллиардов .
С помощью конкурсов вы можете задействовать игривую сторону своих клиентов и получить бесплатную рекламу, поскольку они, естественно, рассказывают об этом большему количеству людей.
5. Стандартная маркетинговая стратегия 2019 года
90% покупателей верят рекомендациям бренда от своих друзей.
Это подразумевает, что если вы не усердно работали над получением хороших отзывов, рейтингов и рекомендаций, сейчас самое время это исправить.
В 2019 году эффективная устная маркетинговая стратегия будет включать:
- Пользовательский контент (UGC), который собирает отзывы от клиентов.
- Продвижение UGC, так что все больше клиентов увидят, что ваши продукты решают проблемы.
- Предлагая пользователям и клиентам стимулы оставлять отзывы.
- Стратегия усиления UGC, основанная на влиятельных лицах и авторитетных фигурах.
Тем не менее, ваша устная маркетинговая стратегия, независимо от того, насколько она сложна, пострадает, если потребители откажутся делиться отзывами или своим опытом с вашим брендом.
Чтобы побудить их поделиться своими отзывами, многие бренды используют следующие стратегии:
- Скидки.
- Халявы.
- Показывая их в социальной сети.
- Создание хэштега, чтобы поделиться своим опытом.
Как только вы сможете найти устную маркетинговую стратегию, которая генерирует отзывы на автопилоте, вам нужно будет только следить за UGC, которую вы получаете, и знать, как и когда вмешиваться, если это необходимо.
В конце концов, следите за результатами вашего платного рекламного канала.
Опять же, хотя все эти платные рекламные каналы очень эффективны для проведения кампаний в этом году, они все еще не являются универсальным ключом для получения желаемого дохода.
Вы должны убедиться, что вы правильно отслеживаете свои рекламные кампании и соответственно измеряете результаты.
Опять же, Finteza очень рекомендуется. Это поможет вам сэкономить время и быстро покажет вам всю необходимую информацию о качестве трафика ваших кампаний и о результатах, которые они приносят ».