Добро пожаловать, пожалуй, самый известный фэнтези проект за все время, это вселенная, которую создал Дж. Р. Р. Толкиен. Собирая по крупицам фольклор, он объединил все в огромном произведении, которое называется «Властелин Колец». Но он не забыл и про маленьких читателей и выпустил сказку, которая пересекается с вселенной и имеет к ней непосредственное отношение, называется эта история «Хоббит». Это произведение получило экранизацию под одноимённым названием, поражает как такую маленькую книгу превратили в целую трилогию. Собирайте рюкзачок, наше путешествие начинается.
Вместе с группой гномов, в компании с хоббитом, под руководством серого мага Гендальфа, мы отправляемся в опасное путешествие, к королевству гномов, где их дом и несметные богатства. Только вот самый страшный враг, дракон Смауг, пробудился и движется на встречу нашим героям уничтожая все на своём пути.
Игра рассчитана от 2 до 4 игроков, каждый игрок получает по 4 карточки хода своего цвета, по 2 фишки гномов своего цвета, на игровое поле выставляется так же фишка хоббита с кольцом всевластия, а так же фишка Гендальфа которая ставится на свой трек ходов. Раунд состоит из 3х фаз:
- Использование карт хода ( 4 карты с вариацией на сколько клеток пройти);
- Розыгрыш карт с руки (в начале игры получаем 3 карты, карты где написано мгновенное действие сразу используем);
- Добор карт на руку (каждый раз 2 карты).
В путешествие нас ожидает 2 колоды приключений, если наши гномы попадают на клетку со знаком приключений и выполняем действия написаные на них. Там могут быть карты врагов с которыми нужно сражаться, карта действий, задержка (причём освободить нас может только бравый хоббит с кольцом или нужно сбросить карты суммой 20 очков).
Сражения проходят таким образом: появляется карта врага с уровнем силы, нам нужно сбросить с руки карты суммой равной или превышающей этот уровень.
Не забывайте, что каждый раз когда вы делаете добор, попадаются мгновенные карты движения Смауга, и если он доберётся до определенного места на треке, то мы проиграли. Если ход Смауга закончится на клетке, где находятся гномы, то они пали жертвой хищной твари и отправляются в коробку.Но если ход Смауга завершается за гномами, то нужно отступить на количество силы карты Дракона плюс бросок кубика.
Чтобы заставить дракона отступить, для этого нужно подойти на его клетку и сначала пробить броню, скинув самую сильную карту на руке, а затем скинуть карту на сколько ходов он отступит (зависит от силы карты). У одного из игроков в руке имеется карта ключа, мы не сможем пройти определенный участок пока игрок который несёт его не положит на ячейку с символом ключа.
Игроки побеждают когда Бильбо с кольцом или без, и хотяб по одному гному каждого игрока встают на финальную клетку трека. Тогда считается что дракон обманут и мы дошли до королевства Эрибор, где теперь Торин Дубощит — Король под горой.
Настольная игра «Хоббит: Пустошь Смауга» — это отличный вариант со знакомством кооперативных игр, где игрокам придётся вместе побороться против игры. Это отличный вариант провести время с родными, близкими и друзьями, партия длится от 45 минут.
Спасибо что дочитали, ставьте ваши пальцы, пишите в комментариях и подписывайтесь на канал, чтобы увидеть больше настольных игр.
Хорошей игры и будьте проще!