Перед тем как отправиться в путешествие на своем автомобиле, а это Лада Гранта с пробегом в 44 тысячи километров, решил обслужить свой двигатель, проверить свечи и все ремни. К своему удивлению обнаружил, что ремень ГРМ пришел в абсолютную негодность и это произошло при столь малом пробеге. На нем появились трещины! Еще немного и могло случиться непоправимое. Обрыв ремня ГРМ может привести к дорогостоящему ремонту, клапана встретятся со своими поршнями и непременно погнутся.
Небольшое дополнение. Владельцы относительно новых автомобилей Лада Гранта могут жить, относительно, спокойно, так как с середины июля 2018-го года АвтоВаз начал устанавливать на свои автомобили так называемые "безвтыковые" двигатели, с выточками на днище поршней, которые позволят клапанам остаться целыми при обрыве ремня ГРМ. Новая поршневая группа устанавливается на 8-ми клапанные моторы мощностью 87 л. с. и 16-клапанные двигатели с мощностью 98 л. с. которые устанавливаются на автомобили Лада Гранта.