Любой локомотив периодически заходит в депо на техническое обслуживание. По условиям электробезопасности внутри локомотивного депо контактный провод не подвесить. Также контактный провод будет мешать закрытию въездных и выездных ворот. Поэтому электровозы заходят в депо с опущенными токоприемниками.
Перед въездом в депо контактная подвеска заканчивается и обозначается знаком "Конец контактной подвески".
🔰 От чего же они получают питание? Ответ кроется в маленьких розетках расположенных на торцевой части кузова локомотиов.
Для захода электровоза в депо к этой розетке подключается одножильный кабель. Напряжение подводимое кабелем примерно 200 Вольт.
Схема электровоза собирается таким образом, что это напряжение подается на один тяговый электродвигатель. И его вполне достаточно для приведения локомотива в движение.
Читайте также на канале:
Колесная пара не вращается. Способы вывода поезда с заклиненной колесной парой.
Изменение ширины колесных пар во время движения поезда, при переходе с узкой колеи на широкую и обратно.
При этом все токоприемники должны быть опущены.
Во время движения кабель "тащится" по земле вслед за электровозом. После захода/выхода в/из депо кабель отсоединяется.
🔰 Видео выезда электровоза из веерного депо с питанием от кабеля и опущенными токоприемниками:
Аналогично загоняют на канаву тепловозы имеющие электрическую передачу. Дизельный двигатель при этом глушат.
Читайте также на канале:
"Прожог" изолирующего стыка. Причины. Последствия.
Грузовой поезд тащит сошедший вагон на "брюхе" (видео).
"Разнос" дизельного двигателя тепловоза.
В некоторых депо постановку на канаву и вывод из депо электровозов и тепловозов осуществляют маленькими маневровыми тепловозами.
Понравилась публикация, ставьте палец вверх! 👍 Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить много интересного о железной дороге.