Найти тему
PLATFORMA MEDIA

10 правил продвижения юриста в Instagram от Виктории Шергиной

Виктория Шергина, управляющий партнер MoscowLegal, ведет один из самых успешных юридических аккаунтов в Instagram. Cегодня на него подписано более 540 тыс пользователей, ее статьи набирают тысячи лайков и комментариев. Вот 10 правил продвижения, которыми Виктория поделилась с PLATFORMA Media.

1. Звездная поддержка. В самом начале мы рассказывали о себе на страничках “звезд”. Заходили к известной публичной личности на страницу и оставляли комментарий, что проконсультируем бесплатно в нашем аккаунте. В тот момент «звезды» еще не чистили свои комментарии от спама. Один комментарий давал +100/150 новых читателей блога.

2. Реклама в блогах. Важно обращать внимание на вовлеченность аудитории. Так, например, реклама в блоге с миллионом “накрученных” подписчиков, которые не общаются и не комментируют посты, не принесет никакого эффекта.

3. Марафоны. Сейчас самым эффективным для продвижения моего аккаунта являются тематические марафоны. После них приходит думающая, целеустремленная аудитория, заинтересованная в получении конкретных знаний. Большинство остается после окончания марафона, обращается за услугами. Например, в бизнес-марафонах я рассказываю о системах налогообложения, а потом участники обращаются за индивидуальными консультациями.

4. Самостоятельное ведение блога. Я сотрудничала со специалистами по продвижению, но со временем отказалась от их услуг. Мне казалось, что они не делают ничего, что не делаю я. Поскольку я давно веду свой блог в Instagram, очень хорошо знаю свою аудиторию и чувствую ее тоньше, чем специалисты, которых я привлекала. Именно поэтому я видела, что сама расходую бюджет на рекламу лучше, чем привлеченные специалисты.

5. Регулярность. Считаю, что останавливаться нельзя. Нужен постоянный прирост аудитории. 400 тыс. человек: кто-то забыл что такое Instagram, кто-то уходит по другим причинам, поэтому должен быть постоянный прирост читателей.

Продолжение на сайте «PLATFORMA.MEDIA»