Найти тему
GameVision

"Слабый" компьютер? Не проблема ч.4

Оглавление

Начало лета поставило меня в тупик, так как играть действительно оказалось нечего. По крайней мере мне :) Если новинки игровой индустрии Вас не впечатлили, или попросту старенький компьютер их не вытягивает, предлагаю ознакомиться с этой десяткой старых, но отличных игр. Будет возможность поиграть во что-то новое, или же вспомнить старые добрые времена.

Space Siege

Proc: 3.0 Ghz  RAM: 1GB  Video : 256 MB
Proc: 3.0 Ghz RAM: 1GB Video : 256 MB

Action/RPG с элементами нелинейного прохождения. Глубокое будущее, инопланетные захватчики уничтожили Землю. Вам удалось покинуть планету и прорваться сквозь блокаду, но просто так Вас не отпустят. Что бы спасти свой корабль от заразы, придется жертвовать собой в прямом смысле. Игрок волен устанавливать на себе кибернетические импланты, становясь сильнее, но при этом теряет человечность, от чего отношения других выживших, к нему снижается. Защищаем коридоры, качаем персонажа. Всё как по старой инструкции.

Jade Empire

Proc: 3.0 Ghz RAM :1GB Video:  128 MB
Proc: 3.0 Ghz RAM :1GB Video: 128 MB

Одна из лучших игр старичков Bioware, сделана еще до того, как они «скатились». Игр с уклоном на восточную культуру, а именно древнего Китая, не так и много, а тут целая RPG. Главный герой последний из древнего ордена, и лишь он может спасти мир, т.е целую империю. Динамичная боевка, визуально напоминающий и вовсе слешер. Ведь после нажатия нескольких умений, наш герой ловко прыгает и машет руками и ногами. Сюжет так же не подкачает, ведь как и говорил, сделан в золотую эпоху Bioware.

Санитары Подземелий

Proc: 2.8 Ghz RAM: 1 GB  Video : 128 mb
Proc: 2.8 Ghz RAM: 1 GB Video : 128 mb

Отечественная RPG, которая в принципе, была сделана русскими, для русских. Колорит, юмор, персонажи, их характеры, всё это поймет лишь наш человек. События происходят на тюремной планете, в далеком будущем. Наш герой, а в дальнейшем и группа его боевых товарищей , должна помешать уголовникам построить космический корабль, чтобы покинуть планету. Боевка как в классических RPG, в реальном времени, но с возможностью тактической паузы. Основной упор сделан на огнестрельное оружие, и так же хорошее понимание диалогов, так как порой неправильный ответ равен концу игры.

Rise of Argonauts

Proc: 2.8 Ghz RAM: 1 GB Video : 258 MB
Proc: 2.8 Ghz RAM: 1 GB Video : 258 MB

Это слешер с элементами RPG. Как всегда яркая, солнечная древняя Греция не позволяет игре стать плохой. Игра конечно не шедевр, но лично мне зашла на ура в своё время. Неплохая боевка, заточенная полностью под ближний бой. Сочный слоу мо, после того как наш меч рассекает надвое противника, не дадут заскучать. Сюжет это альтернативная история золотого руна. Ясон пытается воскресить свою умершую жену и отомстить убийцам за такой ужасный поступок. По мере прохождения мы будем посещать, знакомые по греческим мифам места и встречать таких же знаменитых персонажей. Чего только стоит Геркулес, у нас в напарниках.

Burnout Paradise

Proc: 2.8 Ghz RAM: 1GB Video: 128MB
Proc: 2.8 Ghz RAM: 1GB Video: 128MB

Аркадные гонки с открытым городом, встречают вас под драйвовый рок Guns-n-Roses, который идеально передает настрой данной игры. Этакая смесь Flatout и NFS, где взято лучшее с обоих частей. От первого - возможность разбить машину дребезг и закончить гонку пораньше, а так же высокие прыжки через трамплины. От NFS, самое название игры, ведь жажда скорости тут ощущается, как никогда. Прохождение игры простенькое как на бумажке. Выигрываем гонки, открываем более высокие ранги автомобилей, пока не дойдет до самых крутых и скоростных. За музыку отдельное спасибо!

Area 51

Proc: 1.4 Ghz  RAM : 256 MB Video:  64 MB
Proc: 1.4 Ghz RAM : 256 MB Video: 64 MB

Шутер от первого лица, события которого происходят, как не странно, на зоне 51. Инопланетная зараза по вине одного из докторов вырывается наружу, заражает и убивает всех людей, в том числе и вашу команду. Миссия которой и была убить эту заразу. В сражения с монстрами, главный герой и сам заражается, получая возможности к мутации. На время мы становимся машиной для убийства. Фишка превращения и стала одной из визитных карточек, этого неплохого шутана.

Two Worlds

Proc: 2.0 Ghz RAM: 512 MB Video: 128 MB
Proc: 2.0 Ghz RAM: 512 MB Video: 128 MB

На данный момент эту RPG с открытыми миром, можно поиграть в удовольствие, особенно фанатам первых трех частей готики. Так как по сути весь геймплей, да и механизм на котором строиться мир игры, очень похож с готикой. Это и боевка, и прокачка. Для тех кто застал игру на релиза, игра не зашла полностью, так как была полна багов и имела довольно таки странный баланс. Сейчас же в неё можно поиграть с удовольствием. Как я и говорил, Два мира это по сути та же готика, просто слегка в другом варианте.

Call of Juarez

Proc: 2.4 Ghz RAM :  512MB Video: 128 MB
Proc: 2.4 Ghz RAM : 512MB Video: 128 MB

Шутер от первого лица, события которого происходят на диком западе, в лучшие времена для вестернов. Хороших игр, которые смогли бы перенести событиях тех времен, на самом деле мало, потому данный шутер зашел почти всем. Это и хорошо проработанная стрельба, и два разных главных героя, с своими особенностями. И так же неплохой, для того же шутана, сюжет. Если желания стать ковбоем после выхода RDR2 не пропало, а консоли нет, да и железо слабое, эта игра для вас будет спасением.

Sacred

Proc: 800 Mhz RAM: 256 MB Video: 32 MB
Proc: 800 Mhz RAM: 256 MB Video: 32 MB

Старенький убийца диабло, который почти смог :) В своё время? игра просто отбила у меня желания играть во вторую диабло и я полностью переключился на эту замечательную hack-n-slash, в мрачно готическом стиле. Имеет обширный мир, который грамотно поделен на территории с своими особенностями и сложностями. Так же выделяет на фоне, быстрая прокачка. Наряду с тем, что в игре кап уровней переваливает за сотню, скучать и гриндить очередное очко умений, не придется) Ну и отличный набор персонажей. Одна красавица Сефирот, чего только стоит.

Тom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2

Proc: 3 Ghz RAM: 1 GB Video: 128 MB
Proc: 3 Ghz RAM: 1 GB Video: 128 MB

Тактический шутер с от первого лица, с переходом на камеру от третьего, при использование каких либо укрытий. Огромный упор сделан на реализм, так что бегать по локациям, и перестреливаться всех вражин у нас не получиться. Наш персонаж ложиться от близкого попадания дробью, или от хитрого противника что обошел сзади. Чтобы побеждать превосходящего, по количеству противника, придется использовать окружения и передовые военные технологии. А так же, не мало важна и реакция. Так же присутствует и большая кастомизация персонажа и оружия. Приятная графика отлично смотреться даже спустя 11 лет.

Ссылка на прошлую часть статьи