Apple подтвердила, что ее магазины приложений и музыкальные и радио услуги нарушены.
Пользователи в Великобритании были среди тех, кто пострадал от" отключения", которое началось примерно в 13:00 во вторник.
На веб-сайте Downdetector, который отслеживает проблемы с интернетом, пользователи из Австралии, США, Вьетнама и Катара также сообщали о проблемах.
На странице состояния системы Apple говорится:
"Мы изучаем и будем обновлять статус по мере поступления дополнительной информации."
Согласно сайту Apple news 9to5Mac, Красный треугольник, обозначающий отключение, почти никогда не встречается на странице состояния.
"Использование красного треугольника указывает на очень значительную проблему", - сказал он.
Проблемы возникают сразу после того, как пробные версии iOS 13 и macOS Catalina были доступны разработчикам и через несколько дней после того, как облачные сервисы Google были затронуты крупным отключением, которое сбило множество веб-сайтов и сервисов.
Эта проблема также затронула многие продукты iCloud от Apple, включая iMessage и фотографии.
Apple использует Google Cloud в качестве основы для некоторых своих продуктов.