Грязный дешевый полноприводный универсал с пятиступенчатой механикой — сокровище? — Да! Оказывается, много лет назад Toyota, сама того не ведая, предоставила Subaru концепцию Outback, и сделала это на блюдечке с голубой каемочкой. Toyota Corolla снова врывается в гонку после многих лет хромоты, и все благодаря новому хэтчбеку с шестиступенчатой механической коробкой передач, у которого немалое количество поклонников по всему миру. Но до того, как любимая модель базового транспортного средства от Toyota переключилась с заднего привода на передний, лучшей Corolla, несомненно, была AE86. Никаких объяснений тут не требуется. Но был еще один вариант Corolla, запущенный в производство в конце 1980-х, о котором стоит узнать больше. Полноприводный универсал Corolla дебютировал в 1988 году и просуществовал до 1992-го. В некотором смысле, Toyota фактически опередила Subaru и ее концепцию «универсал спортивного назначения», примененную к Outback, но, к сожалению, не взяла на себя до