Найти в Дзене
Sport Media News

В честь Ники Лауды хотят переименовать венский аэропорт

Фото: Bild am Sonntag
Фото: Bild am Sonntag

Ники Лауда был не только талантливым автогонщиком, но и авиабизнесменом со стажем, сам не раз садился за штурвал самолета. Предложение переименовать аэропорт в Вене поступило от бывшего Министра инфраструктуры Австрии Норберта Хофера. Администрация аэропорта только рассматривает поступившую идею, а мы пока вспомним, каким же был Ники Лауда.

Лауда — трехкратный чемпион мира в классе Формула-1, гордость Австрии, а также человек про которого пишут и снимают фильмы.

Родители Ники были очень обеспеченными людьми, банкирами, а дедушка — крупным промышленником Австрии. Спонсировать нестандартное увлечение сына они не хотели, но молодой Лауда оказался тем еще максималистом, он не стал продолжать дело отца, а взял кредит и купил себе место в команде «Марч» (британская команда Формулы-1, конструировавшая и производившая гоночные автомобили) в 1972 году, а через два года взял еще один кредит, чтобы купить себе место уже в команде БРМ в 1973 году (также британская команда Формулы-1, которая в 1962 году взяла кубок конструкторов). Все понимали и видели талант Лауды невооруженным взглядом, но его карьера началась лишь после подписания контракта в 1974 году с «Феррари».

Фото: The Guardian
Фото: The Guardian

Лауда отличался самоиронией и умением красиво выходить из экстренных ситуаций. После страшной аварии в Гран-при Германии в 1976 году, в которой он чудом выжил, автогонщик остался практически без уха и с обожженным лицом, но Ники не стеснялся своего вида и часто шутил о своих шрамах, говорил, что его не волнует собственная внешность, а если кому-то не нравится, то это уже его проблемы. А во время подготовки к Гран-при Канады в 1979 году, он остановился и подошел к Экклстоуну, чтобы сообщить, что ему «стало скучно ездить по кругу».

Автогонщику, видимо, на самом деле надоело гонять, и он решил полетать. В 1985 году Ники Лауда вернулся к авиабизнесу, научился летать и получил лицензию пилота, некоторые рейсы австриец пилотировал сам, пока ему не исполнилось 60 лет.

Нестандартный, упорный, в красной кепке. А каким вам заполнилась легенда Формулы-1? Согласны с тем, что стоит переименовать аэропорт в его честь?

Автор: Анастасия Игнат

Понравилась статья? Подписывайтесь на наши ресурсы ;)

SportMediaNews | Дзен

SportMediaNews | Наш сайт

SportMediaNews | Instagram

SportMediaNews | VK

SportMediaNews | YouTube

SportMediaNews | facebook