Вопреки стереотипам, дизайнер Наталья Озерова использовала для оформления очень маленькой квартиры чёрный цвет. Причём тотально – от пола до потолка. Но получилось нескучное сочетание, которое визуально расширяет пространство.
Все стены в квартире и даже потолок было решено выкрасить в чёрный цвет. От традиционного потолочного освещения тоже отказались в пользу архитектурной подсветки светодиодными лентами. Зато мебель выбрали белую, с мягкой плюшевой обивкой.
Кухню-гостиную вытянутой формы было удобно зонировать обеденным столом – это распространённый практичный приём. В этом случае стол из мрамора с массивным основанием стал своеобразным акцентом в интерьере.
Линейный кухонный гарнитур тоже чёрный. Но ему придали глубины при помощи встроенной подсветки. К тому же часть бытовой техники удалось спрятать в шкаф-колонну.
Встроенную систему хранения на кухне пустили вдоль стены санузла. И всю конструкцию полностью обшили деревянными панелями. Это визуально скрывает блок санузла, делает его почти что невидимым.
Чёрный цвет, искусственный камень и бетон, использованные в интерьере, довольно холодные. Натуральное дерево с сохранённым рисунком и фактурой призвано сгладить этот эффект.
Интерьер спальни выстроили на том же сочетании чёрного цвета, светлой плюшевой обивки мебели и натурального дерева.
И здесь, как и в гостиной, появилась графика, которая объединяет все элементы обстановки в целостную картинку.
Интересным решением стала осветительная система. Она состоит из нескольких бра, которые можно регулировать по высоте, интенсивности и направлению светового луча. Это позволяет буквально рисовать картины светом.
Вместо обычного шкафа для верхней одежды в прихожей закрепили рейлинг, который спускается с потолка.
На контрасте с остальным интерьером санузел светлый, почти белый. При этом прослеживается общая стилистика с бетоном в оформлении душевой кабины и деревом, которым обшита одна из стен.
Подписывайтесь на канал и узнавайте свежие тренды в дизайне интерьеров. Ищете мебель? Купите её в магазине дизайнерской мебели Филдс.
Автор: Павел Шелягин.