Найти тему

Водитель в опасности

Оглавление

В самом начале девяностых катил я на ВАЗ-2103 по улице Розенштейна в Спб, как сейчас помню и подъезжал к метро Нарвская. Дело было ночью, только ночь была белая. Было жарко и окна были приоткрыты ну и двери не заперты конечно. Вдруг вижу в зеркало заднего вида машина висит на хвосте и активно сигналит фарами и возможно звуковой сигнал подает. И вот черт меня дернул остановиться — мало ли думаю может что не в порядке (так кстати я однажды на трассе сам себя спас от пожара). Ну вот — я притормозил, и тут же у меня в салоне оказалось двое или трое молодых цыган, после чего последовала команда ехать туда куда они скажут, а именно за той «шестеркой» из которой они выскочили. Я так думаю то именно ЗА НЕЙ, что меня впоследствии и спасло, потому что если бы они ехали за мной — труба дело, в общем просчитались они.

Делать нечего, еду в сторону Кировского завода, время почти ночное, и чую что дела мои плохи — взяли меня буквально на гоп-стоп. И я понимаю, что ребята не шутят, тем более цыгане, и также понимаю что жизнь моя в опасности, причем не какой то мистической, а самой что ни на есть реальной. Голова лихорадочно соображает в это время — как в что где когда…

Благо я тогда был молод и не имел чувства страха — срабатывало чувство «защищенности» которое пропало после 50-летия. Ну в общем, когда доехали до Кировского завода начинаю понимать, что еще минут десять и город закончится, и тогда в лучшем случае я останусь без машины-кормилицы, ну а в худшем меня просто убьют.

Настала пора действовать

Въезжаем на круглую кажется Комсомольскую площадь, и тут я решаюсь на авантюру, которая спасла мне жизнь — резко даю вправо и ухожу на съезд с кольца, а та шестера валит прямо — слава богу они не могли сдать назад!! Ну я как тока направо вырулил СРАЗУ ПЕДАЛЬ газа В ПОЛ ДО УПОРА!!! Цыганята у меня в салоне сидели молоденькие, и побоялись меня трогать, потому что скорость сразу была под 150 — я не шучу, и это по узкой улочке, тут же вылетаю на мост на проспекте Жукова и все так же педаль в пол — страха было ноль — все на адреналине… Глаза у них в этот момент были испуганные, а по моему виду можно было понять что мне нечего терять.

В общем смотрю вроде оторвался и уже конец моста, а там остановка и на ней люди сидят — свидетели если что какие ни какие, я резко педаль ТОРМОЗА в пол — эти уроды бьются башками кто обо что — я выхватываю ключи — выскакиваю из авто с криком выходите — поезд дальше не пойдет… Далее все как в кино в замедленной съемке — я стою на другой стороне дороги, они посовещались, вышли у ушли по тихому, я вернулся, включил зажигание, и спокойно поехал домой за город.

Вот что значит молодость!

Руки не тряслись, никакой тебе тахикардии, я даже спиртного дома не принял, просто спокойно лег спать, вот что значит молодость!! После этого случая я еще долгое время ездил с закрытыми изнутри дверями, пока снова не расслабился, и снова не попадал в различные шоферские истории, но эта ситуация была пожалуй самая опасная… точнее одна из самых опасных, было еще похуже, когда я уходил от погони в одной из южных республик на своей трешке — моя умница несколько раз мне жизнь спасла — отличная надежная машина.

А сколько всякого товара я потом на ней перевез, когда коммерцией занимался, да и прочих полезных дел переделал, со сколькими дамами «познакомился» и все такое. Материала хватит на сотню новых постов только об этом. К сожалению прошли годы, и нервы уже не те, особенно после реанимации, так что теперь я трус еще тот, и порой не понимаю как я когда то был таким везучим, не растерся в нужный момент… В тот день удача была на моей стороне… Мне не везет в делах, не везет еще много где, но в такие моменты… срабатывает защита.