В среду, 5 июня, гендиректор международного аэропорта «Шереметьево» Михаил Василенко в комментарии СМИ рассказал, что сложности с выдачей пассажирам багажа в терминалах основного столичного аэропорта произошли по причине изменений в технологическом процессе.
По словам господина Василенко, ошибки в расчетах стали причиной нехватки персонала, занятого на данном направлении. Гендиректор «Шереметьево» отметил, что во время перестроечных работ «все время случаются различные сбои».
В то же время в пресс-центре министерства транспорта РФ обнародовали заявление, адресованное руководству «Шереметьево» с настоятельным призывом «нарастить количество персонала».
В опубликованном обращении Минтранса России отмечается, что руководство столичного аэропорта должно в максимально сжатые сроки урегулировать ряд технологических процессов обслуживания клиентов. Также в ведомстве рекомендуют аэропорту проработать вопрос увеличения квалифицированного персонала на участках, где возникают сложности с обслуживанием людей.
Читать полный текст статьи на сайте «Новый взгляд»
Чтобы всегда быть в курсе самых последних новостей, подписывайтесь на наш канал Дзена и ставьте палец вверх!