📌👉 Самый страшный сон каждого автолюбителя - это обрыв ремня ГРМ или цепи. Но кто-то может отделаться лёгким испугом, а кому-то придётся разбирать двигатель на капиталку. Впрочем, АВТОВАЗ продвинулся далеко в этом вопросе и решил эту проблему на большинстве двигателей. Каким образом? Давайте разбираться… Все дело в том, что поставщиком поршневой группы является американская компания Federal Mogul, которая производит поршни с выточенными лунками в днище. Т.Е., на случай обрыва ремня ГРМ за счет этих проточек клапана не загибаются. Доработанные безвтыковые поршневые группы стоят только на автомобилях выпущенных после середины августа 2018: Двигатель от Nissan 1,6 л. имеющий цепной привод, не оснащен бызвтыковыми поршнями, потому как вероятность обрыва цепи очень мала, точно также как перемещение звена цепи на следующее звено шестерни. Поэтому принято считать, что двигатель HR-16DE не гнет клапана. Удивительно, но для 122-х сильного мотора 1,8 л. (ВАЗ 21179) эта технология пока не пр
АвтоВАЗ доработал двигатели 1.6 л: гнет ли клапана двигатель Lada Vesta 🚘
8 июня 20198 июн 2019
5207
1 мин