Найти в Дзене
Анатолий

Почему не стоит покупать Lada Granta в кузове Лифтбек

Был обладателем лады гранты 2012 года в кузове седан. Так как автомобиль эксплуатировался в основном по работе важен был вместительный багажник с чем в гранте проблем нет. Динамика и управляемость в целом устраивали поэтому проблем с выбором нового авто не возникло. Хотелось только чтобы гранта была оснащена 16-клапанным двигателем на тот момент у дилера 16-клапанные были в наличии только лифтбеки, поэтому не долго думая была приобретена Лада гранта лифтбек июня 18 года, покупал в августе. На данный момент пробег у автомобиля 25 т. км каких либо поломок не было но выяснились некоторые неприятные моменты.

1. Подвеска явно мягче чем седане отсюда возникают крены в поворотах, а самое главное на скоростях более 130 км/ч автомобиль как бы кидает и приходится подруливать что замечают даже пассажиры !!! На седане таких проблем нет.

2. Вместительность багажника хоть номинально больше чем на седане но на самом деле он заметно уже и пользоваться им менее удобно.

3. Невнятная работа АБС в результате чего невозможно точно рассчитать с каким усилием давить на педаль тормоза, возникает эффект как будто ты в первый раз сел за руль и так постоянно.

Разговаривал с другими владельцами лифтбеков они также подтверждают наличие всех этих проблем. Поэтому если и покупать Гранту то только седан!

Авто
5,66 млн интересуются