Заметил за собой явное очерствение в общении с разнообразного рода техподдержками. Общаться приходится часто, в основном чисто формально и риторически: наперёд знаешь, о чём тебе будут врать и что будут вешать на уши. Но и не пнуть лишний раз нельзя, иначе - охренеют ведь вконец.
Пару лет назад ещё пытался сохранять какие-то остатки приличия. Здоровался, подробно объяснял проблему (в чём, обычно, нет никакого смысла - тебя всё равно попытаются профутболить через несколько стандартных отмазов, которые и к проблеме-то могут не относиться). Сейчас, для сокращения "удовольствия", пишу без всяких "здравствуйте" и довольно нагло - с жаргонизмами, подколами и нескрываемыми наездами. Разве что маты пока не вставляю - но, чувствую, недалеко осталось.
Что удивительно - это экономит кучу времени, и, в большинстве случаев, куда быстрее приводит к решению проблемы. Сидящий на той стороне понимает, что у него нет выбора и надо что-то быстро сделать. Или, по крайней мере, "по-бырому" перенаправить на "более другое" компетентное лицо. Просто так дать понять, что ты сам являешься техническим специалистом, недостаточно - тебя просто оборжут. А если добавить к этому наглость и бесцеремонность - ржать уже не захотят.
Чем менее воспитанно ты себя ведёшь со всеми этими поддержками и обслугами - тем быстрее добиваешься нужного. И, во многих случаях, создаётся впечатление, что они и сами не против, когда ты быстро очерчиваешь круг действий, избегая ненужных реверансов. Глупо пытаться обижаться на совершенно незнакомую сущность "с той стороны" - куда проще быстро от неё избавиться, если она ясно даёт понять, что ей нужно. Да и сущность свалит сама, когда удовлетворится.
Воспитанность нынче не в тренде.