Сегодня расскажу как абсолютно легально нас могут обмануть с помощью Авито доставка.
Знаменитая площадка объявлений Авито. Прекрасный сервис. И не менее удобная функция Авито доставка.
Итак Вы размещаете на своем аккаунте товар например фотоаппарат. Сделали фотографии, заполнили описание. Обозначили цену. Но предлагают цену маленькую или совсем нет звонков. И вдруг пишет Вам покупатель из другого города. Мол так и так готов купить через авито доставку фотоаппарат. Приходит письмо, что покупатель оплатил товар. И Вам придется отнести фотоаппарат в ближайший пункт отправки авито.
Настроение отличное. Сделка практически состоялась. Стоит отметить, что деньги покупателя «морозятся» сервисом до получения товара покупателем.
Посылка отправлена. Проходит несколько дней. Вы пытаетесь зайти на авито, но не можете этого сделать. А дело в том, что недобросовестный покупатель имеет несколько аккаунтов и написал на Вас жалобу, что вы мошенник. Соответственно служба поддержки ресурса автоматом забанила Вас.
Пишите в службу мол не могу попасть в личный кабинет - разберитесь. Но в 99% случаях ни кто не разбирается а присылают стандартные отписки.
А тем временем мошенник получил посылку.
Вам приходит письмо о том, что покупатель получил посылку и укажите данные банковской карты для перечисления средств.
А у Вас нет доступа к личному кабинету. Ведется переписка с поддержкой.
Сайт авито хранит деньги 31 день. А по истечению данного срока отправляет деньги обратно покупателю. Вот такая дыра в сервисе.
К покупателю вопросов нет. Он же товар оплатил. А кто там на Вас жалобы «накатал» он якобы и понятия не имеет.
Как обезопасить себя в данной ситуации?
Самый простой способ это не пользоваться сервисом доставки. Но задумка интересная. Поэтому смотреть на продавца. Когда был зарегистрирован аккаунт. Какие товары продает. Какие описания у товаров. Например продавца зовут Сергей, а в описании "покупалА и мне не подошло".
Будте внимательны и осторожны.