Найти тему

3 причины, которые мешают вам создавать контент

Возможно, вы долго писали в блоге, делали видео или записывали аудио. Короче говоря, делали то, что в совокупности называется контент-маркетингом. Но вы еще не начали. Почему? У вас, вероятно, нет времени, чтобы сделать это, вы не знаете, о чем писать, или страх подавляет вас. В этой статье мы рассмотрим три основные причины с близкого расстояния и постараемся отыскать решения. 

1. У меня нет времени на это.

Зачастую ВАМ приходится делать ВСЁ в своем бизнесе . Производите, продавайте, общайтесь с поставщиками и клиентами, управляйте, планируйте, готовьте бухгалтерские документы, заменяйте тонер для принтера и заваривайте кофе. По сути, я не знаю волонтера или владельца малого бизнеса, который не чувствует себя подавленным.

Управлять всеми требованиями бизнеса и регулярно создавать контент - это уже сверхчеловеческая задача. Но давайте посмотрим на смысл ведения блога.

Контент-маркетинг - это инструмент, с помощью которого вы создаете репутацию и личный или деловой бренд . Вы привлекаете новых клиентов, которые сами найдут вас в поисковой системе, потому что вы решаете их проблемы в их статьях . Вскоре у вас будет больше работы и вы выберете клиентов, для которых ваша работа стоит их собственных денег.

Так что вы сможете поднять цены . И вам нужно работать меньше, имея тот же заработок. Тогда вы можете использовать сэкономленное время... например, в контент-маркетинге. Но что, если у вас нет этого времени сейчас?

Прежде всего, посмотрите, стоит ли это того. Если это действительно так, выберите своё направление. Следующее помогает мне:

  • Выберите инструмент, который вам близок . Если вам не нравится писать, не ведите блог, а делайте видео.
  • Установите подходящую для вас частоту . Для большинства предприятий достаточно выпускать новый контент один раз в месяц. То же самое относится и к сфере. Даже короткая статья лучше, чем ничего.
  • Напишите статью (видео или подкаст) по каждому заданию . А затем добавьте их в дневник на конкретную дату. Это увеличивает вероятность того, что вы действительно будете делать то, что запланировали.

2. Мне нечего написать

В начале я тоже так думал. Но реальность такова, что с 2008 года я пишу как минимум одну статью в месяи . Конечно, я уже исчерпал некоторые темы, но все больше и больше появляются новые интересные мне темы.

Безусловно, лучшее вдохновение - это настоящие клиенты . Соответственно свои вопросы они задавали мне на консультаииях или курсах , по электронной почте или на Facebook. В большинстве случаев этого было достаточно, чтобы написать ответ, затем немного развить его, добавить ресурсы… и статья или видео были готовы.

Если у вас еще нет клиентов, используйте Интернет. Проверьте онлайн-обсуждения и сайты социальных сетей, которые относятся к вашей отрасли. Посмотрите, с чем имеет дело ваша целевая аудитория. Или задайте себе вопрос.

Другой возможный источник - ваше соревнование . Или, что еще лучше, люди за границей, которые делают то, что и ты. Посмотрите, о чем они пишут. А потом взгляните на тему с вашей точки зрения. Или найдите одну идею, с которой вы не согласны. Почувствуйте это , а затем напишите, как вы это воспринимаете.

Вы говорите, что все это уже было написано? В какой-то степени да. Но что ценно для ваших клиентов, так это ваша точка зрения . Так что не бойтесь представить это.

Как только вы обработаете первую партию тем, другие начнут приходить к вам спонтанно . Имейте в виду, что идеи придут в разных ситуациях. Не только при чтении статей онлайн, но и в душе, на трамвае, на прогулке или в супермаркете.

Поэтому имеет смысл создать привычку и систему для их поимки . Я записываю их в общий файл, к которому я могу получить доступ как с моего компьютера, так и с моего мобильного телефона. Эту же функцию могут выполнять обычные блокнот и карандаш. Узнайте, что подходит вам и что вы можете иметь под рукой, когда появляется вдохновение.

3. Я боюсь начать.

Страх быть увиденным, высунуть голову из песка. Страх постоять за себя и свой бизнес. Бойтесь того, что говорят люди. Написать негативный комментарий . Или, наоборот, они вообще ничего не говорят, а статья или видео остаются незамеченными.

Мы сомневаемся в себе и прислушиваться к голосу своего внутреннего критика. Его утверждение настолько убедительны что мы повернём назад и отложим всю идею контент-маркетинга на неопределенный срок . Или мы будем прятаться по первым двум причинам: "у меня нет на это времени" и "мне нечего делать".

Вы также можете сказать, что начнёте вести блог, когда этот страх отступит. Но это не работает. Суть в том, чтобы начать, прежде чем ощутить чувство готовности. Осознайте, что вы боитесь, и нажмите кнопку «Опубликовать».

Не существует универсальной формулы того, как решиться на что-то. Но есть подэтапы, которые могут поддержать вас.

Знайте, что вы не одиноки в этом. Иногда мы все сомневаемся в себе. Всякий раз, когда вы пытаетесь написать или снять новый фрагмент контента, подумайте о сотнях и тысячах других людей, которые точно такие же. Как метко пишет Брене Браун в "Дарах несовершенства": Несовершенства - это не недостатки; это напоминания о том, что мы - вместе ».

  • Запишите на бумаге все причины, по которым вам не следует создавать контент . Пусть ваша внутренняя критика погаснет. Уделите время и запишите даже малейшие сомнения. Затем порвите бумагу на мелкие кусочки и спустите ее в унитаз.
  • Возвращайся к работе. Мари Форлео сравнивает внутреннюю критику с заставкой, которая появляется, когда компьютер долгое время простаивает. Ум работает аналогично. Так что используйте это с чем-то творческим. Как только вы полностью погрузитесь в творчество, у вас не останется времени на саботаж.

А как насчет страха, сомнений и других самоубийственных действий, которые лучше всего подходят для вас?