Найти тему
Про жизнь

В России нет госоргана, отвечающего за безопасность полётов

Этот борт больше не летает...
Этот борт больше не летает...

Для каждой страны, которую инспектирует Международная организация гражданской авиации (International Civil Aviation Organization - ICAO), крайне важно успешно пройти проверку – в противном случае авиакомпании этой страны могут попасть в чёрный список и им будет запрещено летать в большинство стран. У государства Российская Федерация (РФ)🇷🇺 крайний раз такая проверка была в 2014-15 г.г.
👎 Что НЕ произошло в России после предыдущей проверки ICAO?…
1. Обязательства РФ по разработке Государственной программы управления безопасностью полётов ≠ НЕ выполнены.
2.
В России ≠ НЕ создан НИКАКОЙ государственный орган, несущий конкретную обязанность и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за обеспечение безопасности полётов.
3.
Росавиация – существующий в РФ гос.орган, заполненный совершенно некомпетентными специалистами (штат Росавиации состоит из голимого блатняка и абсолютно непрофессиональных людей, среди которых есть немного в далёком-далёком прошлом пилотов с крайне невысокой лётной подготовкой и ниже-плинтусовой профессиональной репутацией, а большая часть работников Росавиации вообще к профессиональному лётному делу никогда не имела отношения) ≠ НЕ обеспечивающий (кроме злобных профанаций) эффективное авиа-гос.регулирование и НЕ несущий никакой ответственности за обеспечение безопасности полётов и подготовку квалифицированных авиа-кадров.
👎 Что ПРОИЗОШЛО в России после предыдущей проверки ICAO???
В России 🇷🇺 за этот же период времени всё шло прямо в противоположном направлении.
1. Намертво удушены все попытки увеличить количество лётно-учебных заведений за счёт частных авиашкол.
2. Оставшиеся государственные авиа-учебные заведения
деградировали ниже любого мыслимого уровня – их выпускники теперь не соответствуют никаким критериям практических умений современного пилота даже примерно 👩‍✈️👨‍✈️ Судьба несчастных молодых нашенских летунов отдана полностью на откуп отдельно взятым авиакомпаниям… а там – кому как повезёт (или не повезёт)!
3. В отдельно взятых российских авиакомпаниях давно правят бал
деньги и только деньги – поэтому постоянно происходит деградация подготовки лётного состава. На глазах за прошедшие 10 лет в руководящие наставления наикрупнейших российских авиакомпаний из чисто коммерческих побуждений были внесены самые порочные изменения, даже противоречащие требованиям самих производителей самолётов – например таких, как: на самолётах с высоким уровнем автоматизации должны начинать летать лётчики, получившие ДО ТОГО (!) устойчивый опыт полётов на обычных самолётах, а уровень автоматизации не должен быть постоянно максимальным… он должен выбираться ПОДХОДЯЩИМ разумно-“APPROPRiATE”.

Но у нас наперекор даже производителям – внесли документальные изменения, обязав лётный состав предельно максимизировать уровень автоматизации… а тем старым опытным летунам, которые категорически возражали и пытались гласно предупреждать об опасности такого подхода “Тhе aircraft can be flown like any other aircraft” – очень грубо позатыкали глотки.
4. ☝️но и на этом не остановились: протолкнув столь абсурдно-приказные изменения,
в авиакомпаниях пошли дальше – сократив из пресловутой экономии даже аэродромные тренировки молодых пилотов 😞 Зачем?… ведь нажимать кнопочки на FMGS и крутить кнюппельки на FCU “можно научить и сразу в рейсовых условиях”… БОЛЕЕ ТОГО: расцвели буйным цветом т.с. квази-“научные” эрзац-теоретизаторы, занявшие в авиакомпаниях ответственные посты глав.-наставников и аж издающие (и даже продающие за деньги!) т.н.“учебные пособия” по “устаревшей ненужности” умения ручного пилотирования воздушных судов…!!!
5. В современной РФ 🇷🇺 ≠ НЕКОМУ авторитетно указывать частным российским авиакомпаниям на творящийся в них местечковый коммерческий беспредел (в т.ч. несущий непосредственную угрозу безопасности полётов): штат Росавиации… см. выше👆
👉РЕЗУЛЬТАТ:
современная Россия 🇷🇺 ОБЪЕКТИВНО (чисто арифметически = по количеству гибели пассажиров в соотношении с общим пассажирским налётом) безальтернативно заняла лидирующее “ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ” место в современном Мире, далеко обогнав не только Цивилизованные Государства, но даже наиболее дико отсталые африканские страны !
👉ВЫВОД: = ДО реального создания на практике эффективной компетентной ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ системы гос.регулирования и отладки устойчивой её работы – Государство масс-убийца безвинных пассажиров должно быть лишено Международных Прав (с полной дезавуацией ВСЕХ легитимизирующих это Международных разрешений и сертификаций) на столь непростое, ответственное и отнюдь не гарантированно-безопасное занятие – как соответствующие ВСЕМ Международным стандартам пассажирские авиаперевозки !!!

Автор: Александр Гарнаев, советский и российский лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель РФ

Книга "Мы всё ещё русские" здесь