Главный страх читателей литературы по продвижению аккаунтов в Instagram — это приобретении неактуальной информации. Авторы же данных книг не перечисляют возможность каждой новой функций, а грамотно доносят базовые положения, которые будут неизменны на любом этапе приложения. Здесь подборка четырех самых популярных книг по этой тематике.
1. «Instagram - секрет успеха ZT Pro. От А до Я в продвижении.»
- Екатерина Уварова и др. - 2018 год. 130 стр.
ZT Pro - компания, занимающаяся продвижением аккаунтов в социальных сетях. На основе своего многолетнего опыта они выпустили обобщенную информацию по грамотному привлечению подписчиков. В книге большой упор идет на монетизацию. Имеют в Instagram 100 000 подписчиков.
2. «Феномен Инстаграма 2.0»
- Любовь Соболева. 2017 год. 220 стр.
Любовь Соболева по образованию журналист, но в последствии ушла в PR и информационный бизнес. Книга по большей части является компиляцией материалов по раскрутке Instagram, который присутствует в её аккаунте и в платных курсах, которые она так же активно рекламирует. Имеет в своем Instagram 200 000 тысяч подписчиков.
3. «Инстаграм: хочу likes и followers.»
- Инди Гогохия. 2018 год. 130 стр.
Инди Гогохия имеет 535 000 подписчиков. Основательница фирмы по раскрутке Genius Code, сама занимается PR и часто выступает на различных бизнес-семинарах. В книге помимо технических рекомендаций, Инди психологически поддерживает тех, кому трудно преодолеть свой страх и выйти из зоны комфорта.
4. «Администратор Instagram.»
- Дмитрий Кудряшов и Евгений Козлов. Год 2018. 280 стр.
Дмитрий Кудряшов - лидер по количеству подписчиков. На его аккаунт в Instagram подписано 797 000 человек. Дмитрий так же занимается продвижением, SMM и ведет курсы. Многих читателей отталкивает фамильярный стиль написания, но тем не менее это самая продаваемая книга из всех перечисленных здесь.