Катя и Леонид вернулись в Москву в воскресенье. Девушка добралась до своей квартиры и попыталась открыть дверь. По дороге Алеша заснул у нее на руках. Леонид предлагал проводить их до дома, но Катя отказалась. И теперь была вынуждена нести ребенка и довольно тяжелую сумку сама.
Справившись с замком, она наконец вошла в квартиру. Быстро опустила на диван сына. Придвинула к дивану стул, чтобы он во сне не упал и затащив в квартиру сумку без сил упала на стул. Хотелось пить, но сил не было даже на то, чтобы налить себе стакан воды. Девушка просидела несколько минут, наслаждаясь тишиной и покоем. В дверь постучали. Это мог быть только Геннадий, ее лучший друг. Девушка, устало поднялась со стула и поплелась открывать дверь
- Ты знаешь который час? – спросила она друга.
- Ты должна была приехать только завтра, а приехала сегодня. Что-то случилось? – проигнорировал парень Катин вопрос.
С Геной Катя познакомилась в колледже. Он учился с ней в одной группе, правда только один год. Потом эксцентричный молодой человек передумал становится кондитером. И подался в мир моды и дизайна. Почему коренной москвич решил учится в Питере для Кати так и осталось загадкой. Но дружба сложившаяся за тот год, продолжалась до сих пор. И девушка просто была благодарна за это судьбе.
Когда, Катя будучи беременной выбирала куда ей стоит переехать, она выбрала Москву, не только потому, что видела там перспективы для развития своего бизнеса, но и потому, что там у нее был хороший друг.
И Гена, правда, очень помог девушке на первых порах. Он познакомил ее с родителями, которые стали первыми инвесторами Катиной кондитерской. Отец Геннадия нашел для девушки еще двух инвесторов, среди своих бизнес партнеров. Гена и его бойфренд Олег даже работали у Кати, помогали делать закупки и разгружать товар. Потом дело наладилось и Катя смогла нанять грузчика и водителя.
Гена заботился о девушке во время ее беременности. И быстро стал отличной нянькой для Алеши. Поэтому сейчас, Катя улыбнулась своему другу, который, как всегда, беспокоился за нее.
- Ну, что тебе рассказать? – спросила она.