Многие производители как Huawei, Xiaomi создают по два ,а то и по три субренда, возникает вопрос .а есть ли смысл в этом ?
Ну у Huawei достаточно ясно, основной бренд заламывает цены на лучшие модели с отличными характеристиками, а в Honor кладет такие же или похожие характеристики, но уже за более-менее вменяемые деньги, чем соответственно и пользуется спросом намного больше, чем основная марка.
Ну у Huawei достаточно ясно, основной бренд заламывает цены на лучшие модели с отличными характеристиками, а в Honor кладет такие же или похожие характеристики, но уже за более-менее вменяемые деньги, чем соответственно и пользуется спросом намного больше, чем основная марка.
У Xiaomi несколько брендов, в плане смартфонов их пока что два: Poco и Redmi. В чем их идея? Когда создавался Poco идея была, что бы данный бренд выступать будет только на европейском рынке. Redmi - бренд, специализация которого только бюджетные модели, но вот на днях они представили флагманы по низкой цене Redmi к20 - вопрос, что это за бренд ?
У Xiaomi несколько брендов, в плане смартфонов их пока что два: Poco и Redmi. В чем их идея? Когда создавался Poco идея была, что бы данный бренд выступать будет только на европейском рынке. Redmi - бренд, специализация которого только бюджетные модели, но вот на днях они представили флагманы по низкой цене Redmi к20 - вопрос, что это за бренд ?