Вчера была анонсирована четвертая специализация Tom Clancy’s The Division 2, а именно Пулеметчик. С сегодняшнего дня за данную специализацию можно поиграть на Публичном Тестовом Сервере. На прошедшем стриме разработчики более подробно обсудили Пулеметчика, а также изменения и нововведения Обновления 4.0.
Во время трансляции ведущий Хэмиш Боде смог выведать для нас новую информацию из своего гостя Фредрика Тиландера. Далее обо всем подробнее.
Актуальное
Прежде чем перейти к новостям о Обновлении 4.0, стоит рассказать несколько важных новостей. В последнее время появляется все больше и больше сообщений о том, что игроки на Консолях обнаружили ошибку точности оружия. При проверке на стрельбище, игроки пришли к выводу, что при стрельбе на длинную дистанцию сервер учитывает не все выпущенные из магазина патроны, и из-за этого уменьшается потенциально возможный урон. Например, из 60 выпущенных из Трещотки патронов игра учитывает только 56 выстрелов.
После исследования разработчиками данной проблемы, оказалось, что невидимое препятствие на стрельбище частично блокирует выстрелы. Данная проблема существует на всех игровых платформах, и приводит к неверному подсчету. Эта ошибка встречается только на стрельбище и не относится к поведению оружия в остальной части игры.
В четверг, 6 июня, не будет планового технического обслуживания из-за национального праздника в Швеции. Однако в зависимости от необходимости обслуживание может пройти в пятницу. Если это случится, о нем уведомят всех заранее.
Пулеметчика, доступного всем желающим на ПТС со вчерашнего дня, на самом деле не нужно разблокировать выполняя Специализированные исследование. Произошла ошибка, из-за которой на ПТС, на момент трансляции, Пулеметчик был заблокирован. Профилактика, которая прошла сегодня вечером в 20:00 по МСК на ПТС, должна была исправить эту проблему, и любой желающий теперь может мгновенно получить доступ к новой специализации.
Специализации
Большое внимание в Обновлении 4.0 будет уделено не только новой специализации. Три уже имеющихся также претерпят изменения.
Пулеметчик
Название специализации было придумано уже после появления первых трех специализаций. Отзывы игроков за первые три месяца игры помогли разработчикам понять, какой они хотят видеть новую специализацию. Главное слово, характеризующее Пулеметчика это — пули, пули и еще раз пули. Речь идет о том, что он может стоять у всех на виду и наносить огромный урон. Его пассивные умения в основном характеризуются помощью в получении патронов остальными членами группы. В дополнение к пулемету и специальной гранате с липкой пеной, которая позволяет остановить противника, у него есть различные полезные умения в древе талантов.
Так, один талант, прокачанный на максимум позволяет снизить скорость перезарядки на 50%. Благодаря другому, даются бонусы игрокам вне укрытия. Третий позволяет членам группы получать боеприпасы для фирменного оружия за совершение множественных убийств.
С Пулеметчиком в игру вводится первое тяжелое оружие. И хотя много внимания уделяется балансу, разработчики не забывают о веселье. Поэтому у пулемета будет очень маленькое время перезарядки, и его девизом является: «Молись и убивай». Эксклюзивной вариацией навыка для Пулеметчика стал импульс. «Крик Банши» — это звуковая волна, распространяющаяся во все стороны от пулеметчика, имеет определенный радиус и может контролироваться зажатием кнопки навыка.
В ПвЕ она накладывает на противников статусный эффект «Дезориентация», тем самым выбивая их из-за укрытия и позволяя изрешетить их пулеметом. В ПвП накладывается другой статус, дабы не нарушать баланс. Кроме того, остальные игроки видят радиус крика и могут подготовиться.
Изменение остальных специализаций
В Обновлении 4.0 будут внесены изменения в уже имеющиеся специализации. У любой специализации теперь можно будет увеличить урон любого из 7 доступных в игре видов оружия, а не только в одного. Но количество доступных для этого очков будет равняться 45, по этому игроку придется решить, что именно он хочет усилить. Данное изменение позволит игрокам разнообразить свои билды сохранив при этом основную суть специализаций.
Кроме того, специальная модификация для оружия теперь будет доступной после разблокировки трех уровней урона оружия присущего данной специализации. У Пулеметчика вы сможете разблокировать дополнительные боеприпасы только вложив 15 очков в увеличение урона пулемета.
Система получения фирменных боеприпасов тоже будет немного видоизменена и станет более понятной. Появится небольшая шкала слева от худа боеприпасов, в которой, по мере заполнения, будет отображаться как скоро вы получите следующий патрон для фирменного оружия. Как только шкала заполнится, вы получите фирменный патрон, а сама шкала обнулится. Шкала заполняется за убийство противников игроком и членами его группы. Благодаря талантам специализации скорость заполнения шкалы можно увеличить; это касается и игрока и его со партийцев.
Таким образом существующие специализации не будут уступать Пулеметчику в уроне от фирменного оружия, а урон снайперской винтовки ТАС-50С и арбалета будет увеличен. Последний сможет сбивать ту часть брони, в которую попал болт, с одного выстрела, даже элитным противникам.
Билды Навыков
На прошедшей трансляции была упомянута проблема с недоступными билдами навыков. Разработчики занимаются этой проблемой в данный момент, однако в Обновлении 4.0 не следует ожидать глобальных изменений. Слишком мало времени на поиск удовлетворительного решения. Но в ближайшем будущем стоит ожидать новостей на эту тему.
Если Вы готовы и хотите помочь нашему проекту развиваться, но не знаете, как и чем, то можете пожертвовать нам символическую сумму через форму по ссылке. Все вырученные средства идут на оплату хостинга и разработку новых функций для сайта.
Вступайте к нам в группу ВК, подписывайтесь на наш Телеграм канал или Твиттер, чтобы не пропускать актуальную информацию!