Найти в Дзене
News of the entire Internet

На Берлин! Премьер Греции "загорелся" как Феникс

Это похоже на контрольный выстрел. Проиграв "Новым демократам" Европарламент, правящая в Греции "Сириза" через неделю на региональных выборах уступила им еще и столицу. Иной на месте премьера пал бы политическим трупом. А он ‒ как Феникс. Чтобы ожить, загорелся. Идеей. Потеряв Афины, Алексис Ципрас пошел на Берлин. Точнее, на досрочные парламентские выборы, которые состоятся 7 июля. Но через Берлин. Греческий посол в Германии передал в МИД ФРГ ноту с требованием выплатить репарации и компенсации за Первую и Вторую мировые войны. 320 миллиардов долларов. Тут и "оккупационный заем", и ущерб инфраструктуре, и выплаты семьям жертв, и возвращение культурных ценностей. В общем, по прейскуранту. В Греции, конечно, все есть. Но было-то больше. Ее парламент, правда, еще 17 апреля постановил, что "удовлетворение этих претензий имеет особое значение как проблема моральная и материальная". Тогда, казалось, сделал это, чтобы было. Здесь периодически вспоминают прошлое в таком разрезе, когда появляе

Это похоже на контрольный выстрел. Проиграв "Новым демократам" Европарламент, правящая в Греции "Сириза" через неделю на региональных выборах уступила им еще и столицу. Иной на месте премьера пал бы политическим трупом. А он ‒ как Феникс. Чтобы ожить, загорелся. Идеей. Потеряв Афины, Алексис Ципрас пошел на Берлин. Точнее, на досрочные парламентские выборы, которые состоятся 7 июля. Но через Берлин. Греческий посол в Германии передал в МИД ФРГ ноту с требованием выплатить репарации и компенсации за Первую и Вторую мировые войны.

320 миллиардов долларов. Тут и "оккупационный заем", и ущерб инфраструктуре, и выплаты семьям жертв, и возвращение культурных ценностей. В общем, по прейскуранту. В Греции, конечно, все есть. Но было-то больше. Ее парламент, правда, еще 17 апреля постановил, что "удовлетворение этих претензий имеет особое значение как проблема моральная и материальная". Тогда, казалось, сделал это, чтобы было. Здесь периодически вспоминают прошлое в таком разрезе, когда появляется запрос на твердость характера. А в разгар европейской избирательной кампании это выглядело сакральной "вишенкой" к блюду сладких экономических мер.