Чем отличается найм руководителей в большом и малом бизнесе?
Многие начинающие предприниматели полагают, что если наймут опытного руководителя, то полностью разгрузят себя, а по итогу только тянут бизнес на дно. В крупных компаниях от такого решения действительно есть результат, и это обусловлено тем, что большие организации уже имеют более-менее чёткую структуру, в то время как в малом бизнесе такой системы нет.
Александр Высоцкий рассказывает более подробно об этом на своём бесплатном мастер-классе (нажмите здесь для регистрации).
В крупной компании нанятому руководителю не нужно самостоятельно систематизировать процессы, ведь всё уже сделано владельцем до него, поэтому решение о найме руководителя позволит делегировать большую часть обязанностей ему и, соответственно, существенно разгрузит вас.
Архитектура компании выстраивается путём налаживания всех механизмов взаимодействия между сотрудниками подразделений и клиентами. Перед тем как нанять руководителя, придётся разработать все необходимые нормативные документы, регламенты. А нанятый руководитель, в свою очередь, уже будет корректировать бизнес-процессы и ставить цели для достижения максимальных результатов.
А какой бизнес у вас? Есть ли у вас руководители, и каковы результаты бизнеса после их найма?