Может быть для кого то эти пункты покажутся простыми и хорошо знакомыми, но это ни что иное, как первые заповеди продаж, которые должен знать абсолютно любой продавец.
И тут совершенно не важно, какой продукт вы продаёте, это может быть чай, телевизор, или трактор. Заповеди продаж всегда едины.
1. Приветствие, или установление контакта с покупателем
2. Выявление потребностей
3. Презентация продукта
4. Работа с возражениями
5. Завершение продажи
Я приведу вам пример, как это работает при продаже чая в специализированном магазине кофе и чай.
1. Установление контакта
Продавец: -Здравствуйте!
Покупатель: -Добрый день.
2. Выявление потребностей
Продавец: -Вас кофе или чай интересует?
Покупатель: -Чай.
Продавец: -Зелёный или чёрный предпочитаете?
Покупатель: -Зелёный.
Продавец: -С добавками или без?
Покупатель: Без.
3. Презентация продукта
Продавец: Вот, послушайте аромат этого чая.
4. Работа с возражениями
Покупатель: Да, но он очень дорогой.
Продавец: Тогда могу предложить вам тот же сорт чая, но менее известного брэнда. Цена будет немного ниже но на качестве продукта это не отразится.
Покупатель: Спасибо, я беру.
5. Завершение продажи
Продавец: Пожалуйста. Будем рады видеть вас снова.
Конечно же есть ещё дополнительные пункты, такие как доп продажа и другие, но об этом я подробнее расскажу в одной из следующих статей из цикла, под общим названием «Библия продаж», в котором я более подробно разберу каждый из пяти пунктов приведённых в этой статье.
А так же есть запрещённые в продажах вопросы, о которых я рассказываю в этой статье: Запрещённые вопросы в продажах или как нарваться на неприятности.
Но эти пять пунктов, должны стать для вас основными и не зыблемыми.
Удачи Вам и Вашему Бизнесу!
Ну а если статья Вам понравилась, буду благодарна за лайки и подписку на мой канал.
Спасибо!