Найти в Дзене

Самые популярные мультфильмы в России.

*МАША И МЕДВЕДЬ*                                                                                                                                           
      Мультфильм о любопытной и непоседливой девочке Маше и ее друге Медведе хорошо знаком российским малышам и их родителям. 

      Мультсериал пользуется всенародной любовью неслучайно, ведь в нем присутствует все, что нужно для привлечения зрителя: качественная анимация, забавные происшествия и нестандартные ситуации, яркие и смешные персонажи, которым невозможно не сопереживать.                                                                                                                                          
      Как авторам «Маши и Медведя» удалось создать продукт, одинаково привлекательный для любой аудитории, будь то зрители в Германии или в Индонезии? 
Во-первых, не смотря на очевидное присутствие русского национального колорита, стиль юмора и динамизм действия придают ему сходство с продукцией компании 
   «Дисней», привычной зрителю во всем мире.
      Во-вторых, ясность образов главных героев и взаимоотношения между ними делают сюжет универсальным. Терпеливый и хозяйственный медведь – типичный образ взрослого человека, который, благодаря своей мудрости, снисходительно смотрит на проказы ребенка. Девочка – катастрофа, Маша, обладает чертами, которые в той или иной степени свойственны всем детям, в тот период, когда они активно познают окружающий мир. Взаимодействие героев повторяет классические отношения между ребенком и родителями.
      Как известно, детям сложно концентрировать внимание длительное время, поэтому, благодаря короткому хронометражу — продолжительность серии всего 7 минут — мультфильм идеально подходит для самых маленьких зрителей
*МАША И МЕДВЕДЬ* Мультфильм о любопытной и непоседливой девочке Маше и ее друге Медведе хорошо знаком российским малышам и их родителям. Мультсериал пользуется всенародной любовью неслучайно, ведь в нем присутствует все, что нужно для привлечения зрителя: качественная анимация, забавные происшествия и нестандартные ситуации, яркие и смешные персонажи, которым невозможно не сопереживать. Как авторам «Маши и Медведя» удалось создать продукт, одинаково привлекательный для любой аудитории, будь то зрители в Германии или в Индонезии? Во-первых, не смотря на очевидное присутствие русского национального колорита, стиль юмора и динамизм действия придают ему сходство с продукцией компании «Дисней», привычной зрителю во всем мире. Во-вторых, ясность образов главных героев и взаимоотношения между ними делают сюжет универсальным. Терпеливый и хозяйственный медведь – типичный образ взрослого человека, который, благодаря своей мудрости, снисходительно смотрит на проказы ребенка. Девочка – катастрофа, Маша, обладает чертами, которые в той или иной степени свойственны всем детям, в тот период, когда они активно познают окружающий мир. Взаимодействие героев повторяет классические отношения между ребенком и родителями. Как известно, детям сложно концентрировать внимание длительное время, поэтому, благодаря короткому хронометражу — продолжительность серии всего 7 минут — мультфильм идеально подходит для самых маленьких зрителей
*Смешарики*                                                                                                                                                 
           Рождение проекта. Идея. В 2001 году художник Салават Шайхинуров, сотрудник занимающейся разработкой настольных игр фирмы Fun Game, получил заказ на создание концепции упаковки для шоколадных конфет круглой формы. Так появился эскиз шарообразного зайца. Как рассказывает художник:Он мне очень понравился, и я решил его не отдавать. Проработав в общих чертах ещё несколько персонажей, Салават Шайхинуров и дизайнер Илья Попов обратились с бизнес-проектом о создании 200-серийного мультипликационного сериала к основателю анимационной студии «Пилот» Анатолию Прохорову. После доработки проект был принят к реализации, а в марте 2003 года зарегистрировано ООО «Смешарики», учредителями которого стали Илья Попов (52 % уставного капитала), Анатолий Прохоров (24 %) и Салават Шайхинуров (24 %). Анимация. Первым эпизодом сериала про смешариков стал сюжет «Скамейка» (2003 год). Над его созданием работали приглашённые мультипликаторы из студии «Мельница», в том числе режиссёр Денис Чернов. Производство развернулось на базе созданной в марте 2003 года студии компьютерной анимации «Петербург».
*Смешарики* Рождение проекта. Идея. В 2001 году художник Салават Шайхинуров, сотрудник занимающейся разработкой настольных игр фирмы Fun Game, получил заказ на создание концепции упаковки для шоколадных конфет круглой формы. Так появился эскиз шарообразного зайца. Как рассказывает художник:Он мне очень понравился, и я решил его не отдавать. Проработав в общих чертах ещё несколько персонажей, Салават Шайхинуров и дизайнер Илья Попов обратились с бизнес-проектом о создании 200-серийного мультипликационного сериала к основателю анимационной студии «Пилот» Анатолию Прохорову. После доработки проект был принят к реализации, а в марте 2003 года зарегистрировано ООО «Смешарики», учредителями которого стали Илья Попов (52 % уставного капитала), Анатолий Прохоров (24 %) и Салават Шайхинуров (24 %). Анимация. Первым эпизодом сериала про смешариков стал сюжет «Скамейка» (2003 год). Над его созданием работали приглашённые мультипликаторы из студии «Мельница», в том числе режиссёр Денис Чернов. Производство развернулось на базе созданной в марте 2003 года студии компьютерной анимации «Петербург».
*Фиксики*       Эдуард Успенский и Александр Татарский были хорошо знакомы, в соавторстве (Успенский как сценарист, а Татарский как режиссер) сделали несколько запомнившихся работ: 1982 — Телеглаз (заставка к циклу передач об экономии)
1986-87 — мультфильм Следствие ведут Колобки (фильмы 1-4)
Фиксики – замечательный пример того, как можно компактно, понятно и интересно объяснить ребятам принципы работы разных приборов
*Фиксики* Эдуард Успенский и Александр Татарский были хорошо знакомы, в соавторстве (Успенский как сценарист, а Татарский как режиссер) сделали несколько запомнившихся работ: 1982 — Телеглаз (заставка к циклу передач об экономии) 1986-87 — мультфильм Следствие ведут Колобки (фильмы 1-4) Фиксики – замечательный пример того, как можно компактно, понятно и интересно объяснить ребятам принципы работы разных приборов