«Ну и лицо у меня было наверно! Представляю: красное, как закат, с дикими, горящими от волнения и возбуждения глазами, еще и говорила, как будто вот-вот отойду к праотцам. Ха-ха! Неудивительно, что он разрешил мне поехать.
Так, это будет моя последняя запись, потому как я планирую избавиться от этого дневника сегодня. Жалко – он просто чудесный, но для меня он навеки связан с океаном. А поскольку я планирую быть паинькой, мне стоит забыть о нем. Хотя бы на время. А от дневника мне стоит избавиться. Пока.»
Грустно погладив шелковую страницу, Маро захлопнула книжицу и положила ее в вакуумный конверт. Несмотря на план избавится от дневника, девушка совершенно не хотела, чтобы он хоть как-то пострадал от воды. Было грустно. Всего за полгода дневник стал важной частью жизни девушки и расставаться с ним было так же печально, как и прощаться с добрым другом.
Но Маро не позволяла печали поглотить себя. Стиснув зубы, она загерметизировала конверт и сунула его в широкий рукав дорожного плаща. Она так волновалась, что даже не стала переодеваться, хотя корсет немилосердно сминал ребра и мешал нормально дышать.
– Вот вернусь и настрадаюсь тогда всласть. – сказала Маро, глядя на себя в высокое зеркало.
Из стекла в гладкой раме тёмного дерева на нее смотрела совсем взрослая девушка. Из-за белоснежной кожи и пепельно-голубых волос, которые беспорядочными кудрями спадали из-под капюшона до самой талии, она была похожа на сказочного эльфа. И только большие голубые глаза, немного потухшие из-за печали, возвращали картину к реальности. Внезапно, взгляд стал озадаченным – девушка поняла, что волосы спутаны потому, что с самого утра она не нашла время чтобы их причесать.
В дверь постучали. Решив, что займется волосами после возвращения, Маро прижала к груди рукав с дневником и поспешно вышла из комнаты – ее уже ждала карета и никого задерживать не хотелось. Так же и не хотелось встретить по пути кого-то из братьев или сестер, чтобы не терять время. Девушка очень боялась, что, если хоть немного помедлит – решимость пропадет и она не сможет сделать то, что запланировала.
Дорога к пляжу пролетела слишком быстро. Дома, граждане и деревья пролетали слишком быстро, слишком. Маро всегда казалось, что ее уголок – это настоящий край света, который находится очень-очень далеко от всего мира. А он, как оказалось – вот, совсем рядом, почти под боком у Главного Двора. В раздумьях, не замечая никого, Маро вышла из кареты и направилась на пляж.
– Дайте мне минуту, пожалуйста.
Мамушка сжала губы, но охрана отступила на шаг назад, не посмев ослушаться.
Сейчас пляж казался очень холодным. Мелкая морось только играла на руку, создавая печальную и несколько мрачную атмосферу. Океан штормило, но Маро считала, что это место – самое красивое на Лумфат в любую погоду. И, хотя ледяной ветер беспощадно сбивал с ног, уходить совсем не хотелось. Слезинка робко скатилась по щеке. Ну надо же, так расстраиваться из-за тетрадки! Девушка поспешно смахнула непрошенное свидетельство своей печали рукавом накидки – пострадать она еще успеет.
Но, нельзя заставлять ждать задуманное и обещанное. Девушка выпрямилась, выдохнула и собралась с духом. Зажмурилась. Взмах! И изящная шёлковая книжка в вакуумной папке полетела прямо в бушующие волны. Словно сама планета Маро сердилась из-за такой несправедливой, но вынужденной разлуки со своей тезкой.
Все, что есть можно прочитать на моем сайте: http://marosdiary.tilda.ws/
Большое спасибо!