«Я очень рада, что наконец-то поговорила с мамой. Вот чего мне, оказывается не хватало в городе. Разговор с ней всегда успокаивает и одновременно заряжает энергией и силами.
Мама, как оказалось, просто хотела узнать, как я жила одна, чем занималась и почему выбрала для себя такое необычное любимое место. И она даже не собиралась меня ругать! Просто хотела напомнить, что я должна быть осторожнее и осмотрительнее, чтобы не причинять себе вреда.
А еще, мама посоветовала мне снова попробовать рисовать истории. Давно, когда я еще жила в Главном Дворе, я очень любила рисовать не просто картины, а истории – несколько картин, которых связывал один сюжет. И, раз уж мне все равно жить тут несколько десятков дней, то почему бы не попробовать сновать рисовать, на радость маме и отцу? Делать все равно будет нечего, а просто бродить по садам и слушать сплетни мне не интересно.
Ох, все-таки, что не говори, но вынужденное заточение, пусть и в Главном Доме Лумфат, рядом со своей семьей, очень на меня давит. И мне очень хочется вернуться в свой любимый уголок у океана, послушать волны. Хотя стойте…может я и могу?...»
Маро в спешке захлопнула дневник и понеслась по коридорам Дома как резвая лань, чтобы найти отца. К счастью Маро, он оказался в кабинете и долго бежать не пришлось, потому что из-за затянутого Мамушкой корсета ужасно болели ребра и было очень сложно дышать.
– Па… - выдохнула девушка, приоткрыв тяжелую дверь кабинета, - можно к тебе на пару слов?
– Да, конечно, дочка. Что с тобой?
– Отец, я бы хотела попросить у тебя разрешения снова посетить мое любимое место на пляже. Не в одиночку, естественно. Пусть мамушка и кто-то из охраны отправиться со мной. Не сердись, папа! Я просто хочу забрать оттуда мольберт, кресло и палантин, которые оставляла там в маленькой пещерке под камнями. Если я не поеду, никто не сможет найти. А мольберт мне нужен! Мама очень хочет, чтобы я рисовала, а без моего любимого мольберта у меня ничего не получится!
Все. Отцу нечем было ответить на столь пламенную речь, произнесенную срывающимся из-за бега в корсете голосом своей самой младшей дочери, и он просто кивнул, пробубнив себе под нос что-то вроде «Что ж ты у меня такая замороченная…», и просто вернулся к работе, с головой погрузившись в толстенный отчет об исследованиях третьей станции со спутника Нимф.
Все, что есть можно прочитать на моем сайте: http://marosdiary.tilda.ws/
Большое спасибо!