Приобрел я ее в 2012-м году, машина 1984-го года выпуска, в достаточно приличном состоянии, с четким пацанским тюнингом, в виде модного спортивного руля, пластмассовых блестящих боковых зеркал, семерошной консоли с магнитолой, врезанными в двери динамиками, электростеклоподъемниками передних дверей, шелкографией заднего стекла и пластиковой выдвигающейся шторкой на задней полке. Все супер, все четко.
Проездив буквально полгода, я решил привести автомобиль в первозданное состояние, хотелось чтобы советская классика выглядела так, как будто она только что вышла с завода.
Начались увлекательные поиски запчастей, встречи в гаражах, интересные находки абсолютно новых редких хромированных деталей, бамперов, зеркал и решеток радиатора. Приборная панель и салон был заменены, практически новым, хорошо сохранившимся деталями.
Приведен в порядок двигатель, заменен распредвал и на место окаменевших маслосъемных колпачков установлены новые импортного производства. Поменяно сцепление и заменены все детали подвески.
Очередь за кузовом. Пора заняться и им. Автомобиль я полностью разобрал, снял все ручки, стекла фары, бампера и решетки. И в таком виде кузов ушел в покраску профессиональным мастерам.
Передние двери и капот были заменены новыми, мастера отказались делать старые из-за толстого слоя шпатлевки.
Кузов наконец-то загрунтовали и окрасили. Радости не было предела, началась приятная работа по сборке машины.
Первый выезд после преображения.
Выезды на выставки и автопробеги.
Встречи с друзьями.
В данное время автомобиль редко показывается на дорогах города, все больше стоит под тентом в гараже, редкие поездки радуют встречных водителей, проходящие мимо пожилые люди вспоминают свои молодые годы, как у них тоже в жизни были такие машины и как они на них... ого-го...
Особенно удивляются дети, спрашивают, что это за автомобиль, как называется и из какой страны его привезли.
А он родом из СССР. Страны моего детства и юности, из времени когда солнце было теплее и мороженое вкуснее!!!
Короткий видеосюжет о моем ретроавтомобиле: