Найти в Дзене
Музыкачъ

Зачем отдавать ребёнка в музыкальную школу?

Каждый родитель, как только его чадо поднимается на ножки и начинает потихоньку говорить связные предложения, задается вопросом: "А куда отдать ребенка, чтобы и друзей завел, и калекой не стал, и уму разуму учился, был умней других детей и чтоб все о нем заботились? ". Мои родители решали этот вопрос недолго. Спорт - сразу нет (папа - медик, к нему многие со спортивными травмами приходят, поэтому он запретил), рисование - слишком много нужно материалов, всё это затратно. Вариантов уже оставалось не много. Тогда моя мама вспомнила о своей детской мечте - учиться в музыкальной школе, и стать музыкантом. "Почему бы и нет?": подумали мои родители, ещё раз все проанализировали, и окончательно приняли решение: "Пусть учиться в музыкальной школе!" Причины отдать ребёнка: 1) обучение в муз. школе, развивает сразу оба полушария и их взаимодействия друг с другом (игра на пианино, попробуй уследить за правой и левой рукой, когда они играют абсолютно разное!) 2) ребёнок получает много общения и н
Оглавление

Каждый родитель, как только его чадо поднимается на ножки и начинает потихоньку говорить связные предложения, задается вопросом: "А куда отдать ребенка, чтобы и друзей завел, и калекой не стал, и уму разуму учился, был умней других детей и чтоб все о нем заботились? ". Мои родители решали этот вопрос недолго. Спорт - сразу нет (папа - медик, к нему многие со спортивными травмами приходят, поэтому он запретил), рисование - слишком много нужно материалов, всё это затратно. Вариантов уже оставалось не много. Тогда моя мама вспомнила о своей детской мечте - учиться в музыкальной школе, и стать музыкантом. "Почему бы и нет?": подумали мои родители, ещё раз все проанализировали, и окончательно приняли решение: "Пусть учиться в музыкальной школе!"

Причины отдать ребёнка:

1) обучение в муз. школе, развивает сразу оба полушария и их взаимодействия друг с другом (игра на пианино, попробуй уследить за правой и левой рукой, когда они играют абсолютно разное!)

2) ребёнок получает много общения и новых друзей (например хор/оркестр, 35 - 70 иногда и больше ребятишек, среди них ребёнок точно найдет себе друзей по интересам!)

3) развитие мышления (постороение интервалов, аккордов, определение тональностей, простукивание ритма и ещё очень много заданий, которые будет выполнять ребёнок, чтобы в будущем самому уметь писать прекрасные гармонии )

4) Увеличение кругозора

5) развитие речи (хор тому в помощь)

6) развитие нервной системы (музыка благотворно влияет на ребёнка. только вот нервной системе родителей на первых порах придется несладко, ведь чадо будет только начинать учиться играть на музыкальных инструментах)

7) Самодеятельность (разные спектакли, которые создаются трудом многих учащихся и учителей - очень увлекательно!)

8) Конкурсы, соревнования, олимпиады, поездки в другие города,а иногда и страны

-2

В общем причины отдать меня в муз. школу были.

Пришли , подали документы, родители определились с музыкальным инструментом и продолжительностью обучения ( 5-летка/7-летка ). Хоть я и хотела всегда играть на скрипке, и всячески показывала это родителям меня отдали на фортепьяно, ведь мамины нервы не стальные (думала, что от фортепьяно, её голова не устанет). Папа же решил, что ребёнок должен хорошо выучиться, получить полные знания и привыкать к обучению, поэтому отправил меня на целых 7 лет. После меня отправили на прослушивание. Я в ладошки прохлопала, пропела, ритм повторила - и поступила.

Этапы получения образования

"Подготовишки"

Самая прекрасная пора в музыкалке! Все что делает ребёнок - это слушает музыку, рисует, общается, играет в игры на смекалку и быстроту реакции, танцует, учит стихи.

1-3 классы

Появляются новые предметы: инструмент, хор, сольфеджио - и это уже не развлечения, а серьезная учёба. Дают простые произведения для игры на инструменте. На хоре, дети поют 2/3-голосные произведения, перед этим распределив детей по голосам. Ребёнок окунается в музыку с головой.

-3

4-5 классы

Никто не нянчиться, дают трудные задания и программы. Лично мне давали произведения от 1 до 6 страниц. И все это нужно учить наизусть. В хоре добавляют голоса, сложность программ возрастает. На сольфеджио все больше новых тем. На музыкальной литературе - слушают музыку, учат историю музыки. Те кто на 5-летке - готовятся к экзаменам, сдают и выпускаются (устраивают выпускной, а это - вечер выпускников для родителей,награждение, фотографии на память, банкетный стол, много слез, очень много...)

-4

6-7 классы

В этот период размер моих произведений по фортепиано стабильно был от 5 до 10 страниц! Можно было спокойно сделать длинную бумажную дорожку:) Во всю играются трудные ансамбли(играют несколько человек), аккомпанемент (музыкальное сопровождение). А ещё в конце 7 класса, всех выпускников ждут экзамены (также, как и тех ребят, что учится на 5-летке, только уровень проверяемых знаний и умений намного выше). После сдачи экзаменов, выпускников ждет вечер!

-5

Я прошла весь этот путь, и на нем испытывала разные эмоции - от слез "Мама, я хочу уйти от сюда" до "Я останусь на 8 год". В любом случае эти 8 лет пошли мне на пользу: у меня появилось очень много друзей, общение с которыми я продолжаю до сих пор, развились мои творческие способности я многому научилась, теперь могу в любое время сыграть любое произведение, какое только захочу. Это было прекрасное время! Так подарите же и своему ребёнку такое!

-6

Ведь любовь к музыке, даже после выпуска из музыкальной школы продолжается, и сопровождает человека всю жизнь!

Если наша статья оказалась для вас полезной, то подпишитесь на наш канал и поставьте лайк, чтобы узнавать о музыке больше и расширять свой кругозор! Всем добра!