Найти тему
Бизнес Стерва

Партизанский маркетинг или как мы пиццерию продвинули

В бизнесе я очень люблю достигать максимальных результатов минимальными вложениями, и естественно горжусь когда это у меня получается. Так как с деньгами результата может достичь практически каждый, а вот без денег, или с минимальными вложениями, это надо уметь.
Несколько лет назад, я руководила небольшим рекламным агентством. Один из наших клиентов, обратился к нам за помощью.

Он являлся владельцем пиццерии специализирующейся на доставке пиццы на дом, в офис, ну или куда попросят. Проблема заключалась в том, что при весьма хорошем качестве его продукции, спрос на неё был очень мал.
Мы придумали такой рекламный ход в стиле партизанского маркетинга.

В течении нескольких дней, наши сотрудники, разбрасывали по всем мусорным контейнерам, в районах интересующих заказчика, пустые брэндированные коробки из под пиццы, с логотипом пиццерии заказчика.

После чего произвели расклейку и распространение рекламных буклетов данной пиццерии в этих самых районах.

Люди выбрасывая мусор, несколько дней подряд видели, что их соседи, едят именно эту пиццу. И потом, когда появилась реклама, люди, поддавшись стадному чувству, или просто из любопытства, стали активно заказывать пиццу у нашего заказчика.

Результатом стало то, что через пару недель, владельцу пиццерии пришлось взять ещё двух водителей доставки, так как, сам он уже не справлялся.

Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Буду Вам искренне благодарна.

Удачи Вам и Вашему Бизнесу!

Спасибо.

Еда
6,93 млн интересуются