Привет! Этот пост посвещается ОЦЕНКИ КОЭФФИЦИЕНТА ВОВЛЕЧЁННОСТИ, одна из метрик диагностики релевантности рекламы.
⠀
Эта метрика учитывает все клики, отметки "Нравится", комментарии и репосты. Ваше объявление сравнивается с объявлениями, которые конкурируют за ту же аудиторию. Имеет вот такой диапазон измерения:
⠀
• Выше среднего
• Среднее
• Ниже среднего (последние 35 % объявлений)
• Ниже среднего (последние 20 % объявлений)
• Ниже среднего (последние 10 % объявлений)
⠀
Сразу хочу сказать, что накрутка лайков, комментариев не повышают качество объявления.
⠀
Как осуществляется измерение.
Эта метрика отражает вероятность взаимодействия с вашей рекламой во время ее показа. При этом сравнивается полученный результат с результатами других объявлений, нацеленных на ту же аудиторию на аукционе.
⠀
Рассматриваются такие виды взаимодействия, как реакции на публикацию, комментарии, репосты, клики, отметки "Нравится Страницы" и развертывания фото во весь экран. Оценки основываются на предыдущих действиях вашей целевой аудитории и результативности вашей рекламы на аукционе.
⠀
Ещё раз хочу напомнить, что это приблизительная метрика, которая даёт общее представление о результатах.