С активным развитием социальных сетей набирает обороты и реклама в них. Сейчас сложно отыскать фирму, которая бы не запускала подобную кампанию. Почему же этот способ продвижения так популярен и для чего нужно размещение рекламы в соцсетях?
Для большего охвата
У каждой социальной сети гигантская аудитория, среди которой может оказаться немало ваших потенциальных клиентов. Большинство людей практически все время проводят в своих аккаунтах, пролистывая ленту, и не воспользоваться этим – весьма недальновидно со стороны любого бизнеса.
Вам всего лишь нужно правильно привлечь внимание. Обязательно используйте качественное крупное изображение, четко отражающее суть ваших услуг, и позаботьтесь о краткой четкой формулировке предложения рекламы.
Зачастую люди, проводящие много времени в соцсетях, не особенно спешат и поэтому с большой вероятностью пройдут по вашей ссылке – из любопытства, которое, вполне возможно, перетечет в заказ или сотрудничество.
Если контекстная реклама в поисковиках найдет своих клиентов только после их запроса, то в лентах социальных сетей вы сами сможете сделать первый шаг навстречу целевой аудитории. К тому же в контексте нет возможности привлечь людей визуальными средствами. Фотография, видео, гифка или синемаграфия воздействуют на пользователей сильнее длинных строчек о выгодных предложениях.
Для более эффективного таргетинга
Настройка таргетинга в соцсетях становится все более совершенной. Вы можете указать не только интересы, пол, возраст и место проживания потенциальных клиентов, но и их должность и место работы.
Помимо этого, в некоторых социальных сетях возможен таргетинг по конкретным пользователям – эта функция незаменима для онлайн-магазинов, которые могут таким образом напоминать людям о несовершенной покупке, или для тех представителей бизнеса, которые точно знают, кто может заинтересоваться сотрудничеством.
К примеру, если вы давно мечтаете получить в список клиентов определенную сеть ресторанов, введите в настройках таргетинга соответствующие интересы и должность — и, возможно, вами заинтересуется администратор страницы заведения.
Оригинал статьи размещен здесь: http://mediaseller.agency/blog/dlya-chego-nuzhna-reklama-v-sotssetyah