В начале сезона шашлыков ребята из BMW решили продемонстрировать самую большую решетку для жарки. X7 раздувает фирменные «ноздри» до невиданных величин. Их размер составляет 86 х 36,5 см. Это больше, чем когда-либо. И это касается всей машины, она огромная.
Благодаря длине 5,15 метра внедорожник исполинских размеров превосходит Mercedes GLS и занимает лидирующие позиции в классе. Понятно, BMW X7 на узких европейских улочках будет чувствовать себя как слон в посудной лавке. Но, ведь главным рынком, для старшего из Иксов станет США. Там ему ещё предстоит побороться с Chevrolet Suburban, Cadillac Escalade и другими чистокровными американцами.
Что касается оснащения, BMW может предложить своему владельцу буквально всё, и даже больше. Полностью электрические регулировки на всех трёх рядах сидений, панорамная трехсекционная крыша, пневмоподвеска, пятизонный климат контроль. Начинает казаться, что список опций в конфигураторе не закончится никогда. Если одного только обогрева сидений и руля Вам мало, закажите теплые подлокотники. Даже подстаканники сохранят кофе горячим, а колу холодной, когда это необходимо.
Но, если говорить о модификации с шильдиком М, нужно ли подогревать напитки, если в следующем повороте они окажутся в ногах переднего пассажира? Как обычно, хорошо зарекомендовавшая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF работает отлично, увеличивая диапазон верхних передач, чтобы снизить расход топлива на высоких скоростях. Двигатель оснащен сразу четырьмя турбонагнетателями: два низкого давления и два высокого. Топливо подается в камеры сгорания под давлением до 2500 бар. В результате мотор выдает 400 дизельных лошадиных сил и максимальный крутящий момент 760 Ньютон-метров. Однако, тот, кто автоматически ожидает взрыв мощности от модели М, будет разочарован. X7 остается мягким в любой ситуации. Быстро. Но без суеты, и без нервотрепки. Спина водителя потеть не будет. Обязывает класс.
Пока можно только спорить о том, приживется ли этот гигантский внедорожник в нашей стране, но в России тоже ценят большие размеры. Поэтому эта автомобильная мания величия вряд ли будет редким гостем на наших дорогах.