Найти тему
Фаталист

Судьба человека.

Новорожденный, зарегистрированный с биркой Державин Ю.А, ничем не привлекал к себе внимания. Первые два дня своей жизни я развивался при полном всеобщем равнодушии. Сразу же после моего рождения, меня перенесли в какой-то боксик для новорожденных и оставили там. Врачи посчитали, что меня на кормежку к маме можно принести. Мои жизненные параметры оставались стабильными и не давали повода беспокоиться о развитии. Со мной обходились так же, как с любым подобным малышом (в некоторых роддомах). То есть на тот момент врачи уменьшали контакт, который был бы у малыша (то бишь у меня) со своей мамой. Ослабленность при первых днях после моего рождения, отложилось на уровне моего подсознания. Я помню этот момент. Я родился в состоянии стресса и своих криков, меня нужно было успокоить, но впоследствии единственным чувством, наполнявшим меня после появления на свет, было леденящее, полное отчаяния чувство отверженности. Потому что меня, зачем то отнесли в другую комнату. Зачем? Сейчас, так не делают. Тогда, я лежал и слушал тишину, окружавшую меня, пытаясь осознать, кто я и зачем появился в этом мире, вглядываясь в унылый пейзаж родильного дома.

30 лет спустя

В какой-то момент я понял, что я действительно уступаю большинству окружающих людей, по внутренней жизненной силе. По активной жизненной позиции, по энергии. Это странно, но это именно так. Иногда, мне кажется, что… Да, наплевать на все. Я смогу. Я сделаю. Мир еще узнает обо мне.

40 лет спустя

У меня практически нет никаких изменений. Мой доход не очень большой. Знаки судьбы говорят мне, что всю свою жизнь я проведу точно также. Мне это не нравится, но вереница фактов служит ключом к механизму, который был заведен, непонятно кем. Случайностей нет, есть одни закономерности. Мне совершенно не хочется провести свою жизнь винтиком в этом механизме. На крайней случай, хотелось быть большой шестерней. Ну, уж, если помечтать, то тогда рассматривался вариант «быть свободной личностью, отдельной от всех механизмов».

В принципе я даже не мог похвастаться стандартный набором «квартира-машина-дача», восьмичасовой рабочий день пять дней в неделю, выходные с семьей, вечера у телевизора, кризис среднего возраста и тихое отчаяние человека, понимающего, что жизнь проходит мимо него. Даже не было и этого. Постоянное усилие для заработка на хлеб насущный.

65 лет спустя

Пенсия. Наконец-то я до нее добрался. В моей жизни не было ни одного подвига, ни одного геройства. Мир я не спасал. А в моей жизни появились внуки. Может быть, что-то внукам передам. А может быть, и нет. Я гуляю по лесу часами. Собираю грибы, ягоды. Наконец-то я счастлив.