Когда мои (теперь уже взрослые) дети были маленькими, они любили макароны. Ведь и в правду, а кто их не любит? Но мои дети были прямо одержимы, и я виновата, потому что тоже люблю макароны. Они ели их в любом виде, но особенно любили с сыром.
Но, как и любой хороший папа, пытающийся дать здоровую пищу своим детям, мы всегда сопровождали макароны с сыр каким-нибудь овощами. Если вы родитель, то знаете, как это происходит: макароны съедаются задолго до овощей, а потом дети заявляют, что уже сытые.
По правде говоря, я не была поваром в семье. Это был мой (теперь уже) муж. Он замечательный повар и умный человек, поэтому он придумал, как заставить детей сначала есть овощи-или, по крайней мере, заставить их съесть вместе с остальной едой.
Например, он смешивал пюре из тыквы с макаронами и сырным соусом, чтобы дети не замечали, что едят овощи. Он скрывал преимущества хорошей, здоровой пищи для детей.
Но не пытайтесь делать это в бизнесе. То есть, вы не должны скрывать преимущества вашей организации, как мы прятали овощи в наших макаронах с сыром. Не скрывайте причины, которые делают ваш бренд таким привлекательным для клиентов и сотрудников. Вот некоторые вещи, которые вы должны сделать, чтобы убедиться, что ваши клиенты знают, что вы подаёте к столу.
1. Четко общайтесь со своими клиентами.
Не тяните резину. Распространяйте информацию просто и аккуратно, чтобы ее было легко понять. Клиенты с большей вероятностью поймут, что предлагает ваш бренд, если вы сделаете это соответствующим образом. Покажите, как вы превосходите своих конкурентов.
Убедитесь, что вы также включаете и эмоции. Не просто говорите, что вы делаете-покажите, как вы заставляете своих клиентов чувствовать то же самое! Покажите им, как вы сделаете их жизнь лучше!
2. Сделать то же самое со своими сотрудниками.
Убедитесь, что ваши сотрудники понимают все преимущества, которые вы им предлагаете. Я не имею в виду очевидные медицинскую страховку и оплачиваемый отпуск ... это то, что предлагает каждый работодатель! Покажите им, что ваша организация-лучшее место работы, потому что вы заботитесь о жизни своих сотрудников, а не только о том, чего могут достичь работая на вас. И хотя для ваших сотрудников важно получать информацию напрямую от вас, также можно использовать предложения команды, которая может объективно говорить от вашего имени. Это чаще всего более правдоподобно.
3. Быть видимым.
Как начальник организации, не прячьтесь в своём кабинете и электронной почтой. Ходите и разговаривайте с людьми. Делитесь своими мыслями через регулярное общение с сотрудниками. Запустите блог или сделайте группу, чтобы сообщать команде о том, куда продвигается организация.
Поговорите напрямую со своими клиентами. Поговорите о том, как вы работаете, чтобы улучшить чью-то жизнь, а не только свою. Будь видимым, будь ответственным и будь человеком. Не прячьте свою личность за кем-то ... пусть все узнают настоящего тебя!
4. Пашите и наслаждайтесь
Да, руководство организацией, брендом или командой требует больших усилий. Но, не забудьте веселиться и наслаждаться вместе этим путём. Это простой факт, что команды, которые веселятся, работают лучше. Организация с (подходящим) чувством юмора получит больше успеха в бизнесе. Будьте такой командой, к которой люди захотят присоединиться. И если ваши клиенты счастливы, они скажут другим присоединиться тоже.
В отличие от моих любимых макарон с сыром и тыквенным пюре, вы не должны скрывать преимущества своего бизнеса.