В 1967 году, Одновременно с Шевроле Камарро, о котором я рассказал в предыдущей своей публикации, "Понтиак", являющийся подразделением Дженерал Моторс, выпустил на рынок очередную новинку-Pontiac Firebird. Оба автомобиля были созданы на одной платформе "Pony Car", и имели большой список взаимозаменяемых узлов и агрегатов. Это не значит, что инженеры Понтиака не могли создать что-то оригинальное, у них был разработан концепт-кар, который мог быть пущен в производство. Просто руководство концерна в то время, сдерживало внутрикорпоративную конкуренцию, для продвижения на рынок марки "Шевроле Корвет". В итоге "Понтиак Файербёрд, стал "утешительным призом" для разработчиков "Понтиака". Впрочем, марка стала вполне успешной, и выпускалась в течении 35-и лет, вплоть до 2002 года.
Теперь причём же здесь, Кока-Кола? В 1962 году, фирма "Студебеккер" выпустила на рынок модель "Studebaker Avanti", автором дизайна которой был Реймонд Лоуи, который и стал пионером стиля "Бутылки коки".
"Coke bottle styling - термин, используемый для описания автомобильного стиля в дизайне кузова, напоминающего формы профиля стеклянной бутылки Coka-Cola. Изгиб поясной линии кузова приподнят на крыльях и опущен в центральной части кузова." (Цитата из статьи в Википедии).
Типичными представителями стиля "Бутылки коки", можно назвать: Шевроле Корвайер, Додж Чарджер,(список конечно может быть длиннее) и конечно Понтиак Файербёрд, который я и представляю сегодня вашему вниманию в Гараже На Полке.
Кит" '68 Pontiac FireBird" из серии "FOOSE Design", произведён фирмой Revell (USA) в масштабе 1:25 и имеет 2-й уровень сложности, что позволяет даже начинающему "сработать" вполне приличную модель. № в каталоге - 85-4905.
На сегодня заканчиваю. Читайте, обсуждайте, задавайте вопросы. Ваш Mad Stoker - Хранитель Гаража На Полке.